Меню
16+

Муниципальный район Кичменгско-Городецкий

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке отдельных категорий граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в собственность бесплатно.

Источник: Администрация района
  • Статусы:
    Принятые документы | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты | Постановления Администрации
  • № документа:
    № 514
  • Дата принятия:
    18.06.2019
  • Дата размещения:
    25.06.2019

Файловое представление

514 прил.docx(112,8 КБ)
514.doc(79,0 КБ)

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района от 28.03.2011 года №158 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов исполнения муниципальных услуг органами местного самоуправления Кичменгско-Городецкого муниципального района», администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке отдельных категорий граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в собственность бесплатно.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете «Заря Севера» и подлежит размещению на официальном сайте района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3