О создании комиссии для подведения итогов 1 этапа областного конкурса «Пожарная безопасность - 2020»
-
Статусы:Принятые документы | Утвержден
-
Категория:Распоряжения Администрации
-
№ документа:№ 246-р
-
Дата принятия:14.09.2020
-
Дата размещения:15.09.2020
Файловое представление
246-р.doc | (98,0 КБ) |
---|
Текстовое представление
В целях стимулирования обеспечения пожарной безопасности и профилактики пожаров на социально-значимых объектах:
1. Создать комиссию для подведения итогов 1 этапа областного конкурса «Пожарная безопасность — 2020» (приложение 1).
2. Отделу по профилактике правонарушений, гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовки и защите информации администрации района (Киркина Н.И.):
2.1. В срок до 1 октября 2020 года организовать информирование заинтересованных юридических лиц (их филиалов) и индивидуальных предпринимателей, чьи объекты расположены на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района, о проведении областного конкурса «Пожарная безопасность — 2020», условиях участия, критериях оценки, месте и сроках подачи заявок в комиссию.
2.3. В срок до 1 ноября 2020 года провести оценку комиссией объектов, составление протоколов оценки и направление материалов победителей в Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области.
2.4. Направить в Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области сводную информацию о претендентах и их количестве, подавших заявки на участие в областном конкурсе по соответствующим номинациям и подноминациям, о количестве отклоненных заявок и причинах их отклонения.
2.5. В срок до 15 сентября 2020 года разместить информацию о проведении областного конкурса «Пожарная безопасность — 2020», условиях участия, критериях оценки на официальном сайте Кичменгско-Городецкого муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.