Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

07.05.2015 16:48 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Административный Регламент, утвержденный постановлением администрации района от 11.07.2014 года № 346

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в Административный Регламент, утвержденный постановлением администрации района от 11.07.2014 года № 346
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    № 235
  • Дата принятия:
    05.05.2015
  • Дата размещения:
    07.05.2015

Файловое представление

235.doc(66,5 КБ)

Текстовое представление

Администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Кичменгско-Городецкого муниципального района по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве, утвержденный постановлением администрации района от 11.07.2014 года № 346, следующие изменения:   

1.1.Пункт 2.3. Регламента дополнить подпунктом 2.3.2 следующего содержания:

«2.3.2.Результатом предоставления муниципальной услуги может быть отказ в выдаче документов, указанных в пункте 2.3.1. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги определены в пункте 2.9 Регламента».

1.2. Наименование пункта 2.13. Регламента изложить в следующей редакции: «Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги».

1.3.Пункт 2.13.2. Регламента исключить.

1.4. Подпункт 3.2.2 дополнить словами следующего содержания:

«В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра».

1.5.Пункт 3.3.3. Регламента изложить в новой редакции:

«3.3.3.При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.9.2 Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в получении запрашиваемых сведений и разъясняет дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации».

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит размещению на официальном сайте района в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

36