Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

29.12.2015 09:58 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением администрации района от 11.07.2014 года № 346

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением администрации района от 11.07.2014 года № 346
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    № 890
  • Дата принятия:
    21.12.2015
  • Дата размещения:
    29.12.2015

Файловое представление

890.doc(67,5 КБ)

Текстовое представление

Администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Кичменгско-Городецкого муниципального района по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве, утвержденный постановлением администрации района от 11.07.2014 года № 346, следующие изменения:

1.1Пункт 1.3. Регламента дополнить словами:

«Место нахождения Бюджетного учреждения Кичменгско-Городецкого муниципального района «Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг», с которым заключено соглашения о взаимодействии (далее — МФЦ):

Почтовый адрес МФЦ: ул. Садовая, д.5, с.Кичменгский Городок, 161400

Телефон/факс МФЦ: 8(81740)2-13-90

Адрес электронной почты МФЦ: kgora-mfc@mail.ru.

1.2.Пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«- на информационных стендах в помещении МФЦ;

- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3.Пункт 1.7. дополнить словами:

«Место нахождения, график работы, почтовый адрес, адрес электронной почты МФЦ».

1.4.Пункт 1.8 после слов «Уполномоченного органа» дополнить словами «МФЦ».

1.5.Пункт 1.8.4 дополнить словами:

«на информационном стенде МФЦ».

1.6.Пункт 2.2.1. Регламента дополнить словами:

«МФЦ по месту жительства заявителя — в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги».

1.7.Название пункта III изложить в следующей редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».

1.8.Пункт 5.4. дополнить словами:

«МФЦ — в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром».

 2.Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит размещению на официальном сайте района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

43