16.12.2016 11:12 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра - незаменимый помощник для населения!

Источник: Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области

Создание Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) — ещё один шаг на пути повышения качества обслуживания граждан.

Центр оборудован современными технологиями, что гарантирует прием и регистрацию всех звонков, быстрый поиск необходимой информации, контроль качества обслуживания обращений заявителей независимо от региона проживания в любое удобное время суток. ВЦТО предлагает помощь в информации о государственных услугах в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета.

Также по телефону можно проконсультироваться по различным вопросам: расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты, запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты, готовность запроса/заявления на предоставление государственной услуги Росреестра, подготовка и подача пакета документов, формирование заявок на услуги интернет-портала, государственный реестр кадастровых инженеров, запись на выездное обслуживание, государственный реестр кадастровых инженеров, прием претензий, жалоб, предложений и благодарностей.

В некоторых случаях оператор ВЦТО для подготовки качественного ответа перенаправляет сложный вопрос в соответствующий территориальный орган Росреестра или филиал Кадастровой палаты, и после получения ответа связывается с заявителем. При этом заявитель может самостоятельно выбрать способ получения ответа на свой вопрос: по почте, телефону или электронной почте.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области напоминает, что обратиться в Ведомственный центр телефонного обслуживания можно по телефону 8-800-100-34-34. Звонок по России бесплатный, работает круглосуточно.

Таким образом, ВЦТО стал успешным проектом в повышении доступности и качества предоставления государственных услуг Росреестра, о чём говорит существенный рост числа обращающихся по «горячей линии».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

9