22.03.2017 11:24 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Управление Росреестра по Вологодской области информирует.

Источник: Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

Услуги Росреестра в МФЦ – доступно и удобно.

Многофункциональные центры организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) оказывают комплекс услуг Росреестра в полном объеме.

Управление Росреестра по Вологодской области напоминает, что в любом офисе МФЦ заявитель вправе проконсультироваться по документам представляемым на регистрацию и кадастровый учёт, получить сведения из реестра недвижимости, предоставить документы на регистрацию прав и кадастровый учет, получить документы после проведения государственной регистрации прав и кадастрового учёта.

В настоящее время, в регионе действует 29 офисов МФЦ с 232 окнами приёма-выдачи, 91 удаленное рабочее место. Офисы МФЦ функционируют во всех муниципальных районах и городских округах Вологодской области. В них комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги, в том числе, основные государственные услуги Росреестра. Работники МФЦ регулярно проходят обучение по всем необходимым теоретическим и практическим основам оказания государственных услуг Росреестра.

Оказание услуг осуществляется в порядке очереди и по предварительной записи.

В январе 2017 года доля заявлений об осуществлении государственной услуги по государственной регистрации прав, кадастровому учёту, предоставлению информации из ЕГРН от общего количества принятых заявлений составила 63%, а в феврале 70%, что свидетельствует о росте объема документов, принимаемыми МФЦ.

Преимущества предоставления документов через МФЦ очевидны. Это возможность предварительной записи на прием, удобный график приема граждан, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели, шаговая доступность офисов МФЦ.

Информация об офисах приема и выдачи документов МФЦ, размещена на официальном сайте по адресу: mfc35.ru.

Управление Росреестра по Вологодской области информирует

С 01 января 2017 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области (далее – Управление) предоставляет государственные услуги в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В соответствии с положениями нового закона Управление принимает решения о постановке на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество, а также осуществляет иные функции, предусмотренные законом.

Однако при этом существует довольно распространённое и ошибочное мнение о том, что поскольку Управление Росреестра по Вологодской области осуществляет функции по регистрации прав и кадастровому учёту, следовательно, сдать документы на регистрацию прав и кадастровый учёт, а также получить сведения из реестра недвижимости тоже возможно в данном государственном органе.

В связи с изложенным, обращаем внимание, что функции приема-выдачи документов возложены на многофункциональные центры организации предоставления государственных и муниципальных услуг и филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области.

Предоставление сведений о зарегистрированных правах из реестра недвижимости осуществляется филиалами ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области, что установлено Приказом Росреестра от 18.10.2016 № П/0515 «О наделении федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» отдельными полномочиями органа регистрации прав».

Необходимую информацию по предоставлению государственных услуг, предоставляемых Управлением и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области можно получить по телефону 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный). 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

12