Меню
16+

Муниципальный район Кичменгско-Городецкий

16.05.2019 16:46 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Что делать, если цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке

Источник: Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в Великоустюгском, Кичменгско-Городецком, Никольском районах.

Каждый из нас ежедневно становится потребителем различного рода товаров. К сожалению, порой возникает ситуация, когда цена на кассовом чеке отличается в большую сторону от цены, которая была указана на ценнике. Такое нарушение наиболее распространено в крупных магазинах, где покупатели приобретают большое количество товаров.

Сообщаем, что в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», п. 11, п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе сведения о цене и условиях приобретения товара путем размещения на ценнике.

В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как публичная оферта, т.е. предложение, обращенное к неопределенному кругу лиц. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и Продавец обязан продать товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

Таким образом, продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. Даже если покупка совершена и пробит чек, покупателю должны вернуть разницу.

В случае, если Вы столкнулись с подобным нарушением, и продавец отказывается вернуть разницу реальной стоимости товара и цены, указанной на ценнике, необходимо объяснить проблему администратору или руководителю магазина. Если представители магазина не согласны продать товар по стоимости, указанной на ценнике, Вы имеете право изложить свою претензию в Книге отзывов и предложений. Обязательно оставьте в ней запись о случившемся — подробно укажите, что Вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте письменного ответа на Ваше обращение. Администрация магазина обязана рассмотреть Вашу запись и направить ответ о принятых мерах.

Обязательно сохраните чек и сфотографируйте ценник (забирать его нельзя!), они необходимы в качестве доказательств.

В случае возникновения подобной ситуации Вы можете обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по адресу: г. Великий Устюг, ул. Красноармейская, д. 1 (2-77-54).

Советуем тем, кто столкнулся с нарушением прав потребителей, не оставлять это без последствий. Указанное нарушение является основанием для привлечения виновных лиц к административной ответственности.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

41