Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

26.11.2020 11:36 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более трех тысяч звонков поступили на горячую линию по вопросам COVID-19 в Правительстве области

Источник: Пресс - служба Правительства области

Горячая линия 8 800 200-93-88 по вопросам коронавирусной инфекции была вновь запущена с 11 ноября. Ежедневно в колл-центр поступает порядка 300 звонков. Операторы работают в будни и в выходные дни с 8:00 до 20:00.

«Мы работали во время первой волны коронавирусной инфекции. И открылись вновь во время второй. Каждый день задействованы 16 операторов: по восемь человек в смене. Мы привлекли коллег из медицинских организаций: Лечебно-реабилитационного центра, Офтальмологической больницы, Городской поликлиники №1, Областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики. Очень помог медицинский колледж, который направил к нам студенток второго курса, — рассказала секретарь горячей линии Елена Барачевская. – Наш функционал – это ответы на вопросы граждан со всей области по вопросу коронавирусной инфекции. Что их больше всего волнует? Некоторые люди находятся в панике, когда получают положительный анализ на ковид или понимают, что являются контактными. Поэтому они звонят узнать, каков алгоритм их дальнейших действий».

Спрашивают и об оказании помощи не по месту прикрепления, а по месту нахождения. Среди популярных вопросов также мазки на коронавирус. Специалисты объясняют, в каких случаях можно бесплатно сдать анализ. Напомним, это возможно по направлению лечащего врача при наличии четырех признаков: высокая температура, сухой кашель, отдышка, отсутствие обоняния и вкуса.

«Много звонков по вызову врача на дом и лечебному процессу, в случае если не могут дозвониться до лечебных учреждений. Сейчас нагрузки у них очень большие, — добавила Елена Барачевская. - И если, например, у заболевшего ситуация серьезная, состояние тяжелое, мы сразу подключаемся, связываем гражданина с медицинской организацией, чтобы он не остался без медпомощи».  

Как рассказывают операторы колл-центра, часто фиксируются звонки от больных, переносящих коронавирусную инфекцию в легкой форме, а также контактных, которые зачастую поддаются панике. В таких случаях операторы работают больше как психологи, успокаивая человека и давая ему необходимые рекомендациии.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0