Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

09.12.2020 16:27 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Вологодское масло признано лучшим региональным брендом на всероссийском конкурсе

Источник: Пресс - служба Правительства области

Итоги Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» подвели в Минсельхозе. Мероприятие призвано познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания.

На состязание было подано 508 заявок в восьми номинациях от 79 регионов страны. Бренды оценивала конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители федеральных ведомств, общественных организаций и бизнес-сообщества, торговых сетей, организаций сферы туризма, известные рестораторы, отельеры, журналисты и телеведущие.

В номинации «На всю страну» соревновались более 50 брендов со всей России, входящих в реестр наименований мест происхождения товаров. Они оценивались по нескольким критериям: история регионального бренда, взаимосвязь с историческими личностями, территориальная идентичность, географические, климатические, технологические, людские характеристики местности, влияющие на сырье и сам продукт.

От Вологодской области был заявлен бренд «Вологодское масло», который и стал победителем. На втором месте – «Адыгейский сыр», на третьем – «Башкирский мед».

По словам Министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева, проект позволил по-новому взглянуть на локальные российские продукты и сформировать уникальную «гастрономическую карту» нашей страны.

«Задача конкурса по выявлению «сильных» и узнаваемых региональных брендов стала важнейшей частью исполнения соответствующего поручения Президента. Победа дает участникам не только репутационные преимущества,-  для победителей будет реализован комплекс мер продвижения локальных брендов, что позволит еще ближе познакомиться с самыми интересными, оригинальными и качественными российскими продуктами. Победа в данном случае – это не просто вопрос имиджа, это конкретные действия, направленные на повышение экономической эффективности сельхозтоваропроизводителей», — подчеркнул Министр.

Вологодская продукция традиционно занимает лидирующие позиции на конкурсах продуктов питания и завоевывает золотые и серебряные медали.

«Мы гордимся нашей продукцией и ее безупречной репутацией, поэтому были абсолютно уверены, что вологодский бренд на конкурсе будет оценен по достоинству и будет в числе призеров. Это приятное подтверждение того, что мы на правильном пути. Губернатор и Правительство области в качестве приоритетных задач ставят перед собой сохранение высокого качества наших продуктов, активное продвижение их на внутренние и внешние рынки и, конечно, поддержку производителей, которые достойно представляют регион», — отметил заместитель Губернатора области Михаил Глазков.

Добавим, что Минсельхоз России планирует сделать конкурс «Вкусы России» ежегодным.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0