Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

15.04.2020 14:41 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Спрос на доставку почтовых отправлений у жителей Вологодчины на дом вырос в 11 раз

Источник: Пресс-служба УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России»

В период самоизоляции жители Вологодской области стали чаще пользоваться цифровыми сервисами компании. С 30 марта по 10 апреля в мобильном приложении и на сайте pochta.ru они оформили в 11 раз больше заявок на доставку отправлений из отделения на дом, чем двумя неделями ранее.

В конце марта в связи с распространением коронавирусной инфекции Почта России в два раза снизила стоимость доставки посылок свыше 2 кг и расширила перечень отправлений, доставляемых на дом из почтовых отделений. Если раньше за посылками приходилось идти на почту, то теперь клиенты предпочитают заказывать их доставку на дом через цифровые каналы. Пик востребованности услуги пришелся на период с 30 марта по 1 апреля, когда отделения Почты России были закрыты для посещения. 30 марта количество оформленных доставок выросло в 12 раз по сравнению с предыдущим днем. Всего за прошлую неделю, включая выходные, было оформлено свыше 1,3 тыс. заявок.

Данный сервис наиболее популярен в городах-миллионниках, особенно, в Москве и Санкт-Петербурге. Количество заказов на доставку здесь выросло в 12 раз. Несмотря на кратный рост числа обращений, 75% отправлений почтальоны и курьеры доставляют на следующий день после оформления заказа, остальные — через день.

На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении.

Почта России призывает клиентов чаще использовать дистанционные каналы обслуживания, что позволит сократить число контактов между клиентами и сотрудниками отделений.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1