Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

18.01.2021 16:04 Понедельник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Платформа обратной связи становится популярным каналом коммуникации населения и власти на Вологодчине

Источник: Центр управления регионом Вологодской области

Порядка 1000 сообщений направлено в Центр управления регионом (ЦУР) Вологодской области через Платформу обратной связи с 5 ноября. Количество вопросов на данной площадке с момента открытия ЦУР увеличилось на треть. Свои обращения вологжане адресовали власти с помощью приложения «Госуслуги Жалобы» и виджетов на официальных сайтах органов госвласти.

Так, одно из сообщений на Платформу обратной связи пришло от жительницы Харовска, она обратила внимание на некачественную уборку улицы Фрунзе от снега, жителям пришлось взять в руки лопаты после длительного бездействия коммунальных служб. Центр управления регионом направил жалобу местным властям. Так как объемы работы были большие, Администрация города оказала содействие и привлекла дополнительную технику для расчистки дорог, подрядчик, отвечающий за данную территорию, убрал снег.

«Число обращений через Платформу обратной связи с момента открытия ЦУР увеличилось почти на треть. В ноябре сервисом воспользовались 225 раз, в декабре – 649. Важно и то, что Платформа обратной связи позволяет получить обратную связь от населения по определенной проблематике. Например, провести опрос по заданной теме. Систематизировать предложения и направить пожелания вологжан в нужное ведомство», – отметил руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.

Мобильное приложение «Госуслуги Жалобы» доступно для скачивания в AppStore и Google Play. В приложении необходимо зарегистрироваться, описать проблему, указать конкретное место на карте и, если есть фотографии или видео, то прикрепить их. Отследить статус сообщений можно в личном кабинете, где публикуются уведомления о ходе работы и отчеты о принятых решениях. Удобен сервис и тем, что здесь формируется карта обращений. Это позволяет быть в курсе актуальных проблем региона и наблюдать, есть ли уже в системе вопросы по вашей тематике.

Рассказать о проблеме можно и через виджеты на официальных сайтах органов власти, к примеру, на сайте областного Правительства.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1