Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

22.05.2020 09:29 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Молодому водителю на заметку

Источник: ОГИБДД по Кичменгско- Городецкому району

Вы получили водительское удостоверение и теперь на общих основаниях можете управлять сами своим автомобилем. «Круто!» — думаете вы. На самом деле не очень. Первый же день на дороге будет похож на экскурсию под названием: «Как нельзя ездить». Вы увидите, что многие водители ведут себя на дороге совсем не так, как того требуют Правила дорожного движения. Вам покажут все варианты нарушений установленных Правил.

Самое главное не начать ездить как все, что само по себе очень проблематично. Вам нужно у кого-то учиться. Хорошо, если у вас есть пример в виде родственника или друга, который сам является аккуратным и спокойным водителем. А если такого нет?

Самое главное для водителя во время движения – это обеспечение безопасности дорожного движения. Об этом надо помнить всегда, чтобы не происходило вокруг. Тогда вероятность попадания в дорожно- транспортное происшествие сводится к нулю.

Всем дорожным происшествиям обычно предшествует попытка какого-то участника дорожного движения (водителя или пешехода) куда-то успеть. Когда он пытается осуществить задуманное как можно быстрее, он отвлекается и не может контролировать ситуацию в целом. При этом он отвлекает других.

Водитель зависит от множества факторов – настроения соседей по

М В Д Р о с с и и УМВД России по Вологодской области ОТДЕЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОМУ РАЙОНУ (ОГИБДД ОМВД России по Кичменгско-Городецкому району) ул. Советская, 9, с.Кичм-Городок,161400 Тел.(81740)2-12-28 факс(81740 )2-16-29 é Главе администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района Ордину С.А. ù

21.05.2020 № 2018

на № от

потоку, технического состояния автомобилей вокруг и огромного количества всяких неожиданностей. Владение навыками управления на хорошем уровне – залог выживания на дороге.

Нужно знать возможные опасности, чтобы выжить. Вождение автомобиля может быть предсказуемым, контролируемым и безопасным. Кстати, за рулем автомобиля вы можете тренировать приемы выживания. Уделяйте больше внимания поведению других водителей, старайтесь всегда быть видимым. В первое время вы будете ездить очень осторожно, пока у вас не выработаются автоматические движения. Как только вы почувствуете себя уверенно, то начнете проявлять неоправданный риск. Вот тут могут начаться проблемы. Исследования показали, что водители часто действуют неправильно в случае неожиданности. Например, они тормозят, забывая рулить, и едут в сторону опасности.

Никогда не превышайте скорость. Скорость не убивает сама по себе, она лишь удлиняет тормозной путь. Всякий раз, когда кто-то попадает в аварийную ситуацию, он едет с превышением скорости.

В тот самый момент, когда ваш взгляд фокусируется на какой-то машине, знаке или пешеходе, вы теряете способность видеть всю картину, а значит, напрашиваетесь на неприятности. Вы должны постоянно перемещать взгляд, смотреть сразу во все стороны. Это даст мозгу больше информации, и он сможет заранее распознать опасность и придумать, как ее избежать. Конечно, уши помогают услышать вой сирен или гудок соседней машины, но глаза остаются самым важным источником информации.

Многие аварии происходят из-за усталости водителя. В состоянии утомления глаза легче фиксируются на одном предмете, упуская из виду другие потенциальные опасности. Нужно научиться распознавать момент наступления усталости и специально заставлять глаза перемещаться активнее. Если вы в каждой поездке будете тренировать перемещение глаз, это станет привычкой, которая поможет вам, когда вы будете в следующий раз возвращаться домой за полночь.

Безопасная езда – это первоочередная задача на дороге, но это не значит, что ездить надо робко, потому что тогда все будут вас затирать. С другой стороны, слишком агрессивная езда не оставляет места для исправления ошибок – своих или чужих. Нужно найти баланс между агрессивностью и осторожностью.

Не забывайте, что вас могут не увидеть. Поэтому, даже если по Правилам вы должны проехать перекресток первым, не стоит быть слишком настойчивым. Вы должны научиться уступать, если это действительно нужно, избегать силовых столкновений и быть наготове. Всегда нужно ожидать худшего, чтобы быть к нему готовым. Большинство водителей уделяют больше внимания выбору скорости и дистанции. Это неправильно, больше внимания надо уделять тому, чтобы быть заметным. Единственный критерий выбора скорости и дистанции – заметность. Многие начинающие водители, думают, что их все видят, и платят за эту иллюзию высокую цену.

Больше всего бойтесь мертвых зон. Мертвая зона – место, где ошибка водителя соседней машины может привести к ДТП. Ни при каких

обстоятельствах не держитесь в мертвой зоне. Как только ваш передний бампер поравнялся с задним бампером передней машины – вы в мертвой зоне и будете в ней оставаться, пока полностью не обгоните эту машину. Величина мертвой зоны и ее реальная угроза зависят от конкретной машины.

Внутри вас должен зазвучать сигнал тревоги, как только вы окажетесь в чьей-то мертвой зоне.

Никогда не надейтесь, что кто-то смотрит в зеркала, но всегда ездите «в зеркалах».

Не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения! Если вам неожиданно пришлось поучаствовать в вечеринке, возвращайтесь домой на такси. Дорога ошибок не прощает!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2