Доступное информирование посетителей учреждения и получателей социальных услуг- основа политики качества любой организации
Каждый визит в соцзащитное учреждение сопряжен с потребностью человека получить ту или иную помощь. Чаще всего гражданин в этот момент находится в трудной жизненной ситуации, не может самостоятельно решить проблему или испытывает временные трудности.
В этом случае важно обеспечить полную доступность гражданина к информации об учреждении, об условиях и порядке предоставления услуг и иной помощи, а также справочной информации.
Учреждение своевременно обновляет данную информацию, размещает новые стенды и информационное оборудование с учетом удобства использования, в том числе посетителями с инвалидностью.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.