Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

24.05.2012 00:00 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района

  • Полное наименование:
    Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    34
  • Дата принятия:
    24.05.2012
  • Дата размещения:
    24.05.2012

Файловое представление

Текстовое представление

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1.Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Кичменгско — Городецкого муниципального района (далее — Административный регламент) разработан в целях упорядочения размещения рекламных конструкций, повышения качества, доступности и создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги.

Административный регламент устанавливает порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия:

Наружная реклама — информация о юридическом и физическом лице, товарах, идеях и начинаниях, размещённая вне помещений на рекламных носителях в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения, а также временных выносных конструкций, предназначенная для неопределённого круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и назначений.

К наружной относится реклама, размещённая на транспортных средствах.

Социальная реклама — информация о мероприятиях общественного, областного, городского, поселкового и районного значения, праздничных общероссийских днях, а также о деятельности государственных и муниципальных учреждений спорта, культуры, искусства медицины и образования в соответствии с основным профилем. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

Рекламная конструкция — техническое средство стабильного территориального размещения (щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные), монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.

Рекламные конструкции подразделяются на следующие виды:

- стационарные — характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или нестандартном исполнении;

- временные — характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком территории, на которых они могут быть размещены на заявленный период;

- реклама на транспорте — характеризуется тем, что при перемещении относительно потребителя информации воздействует на него в различных частях территории района, является частью транспортного средства, специально предназначенной для размещения информации, либо изображением, нанесенным на транспортное средство.

1.2.1. Стационарные рекламные конструкции:

Стационарные рекламные конструкции подразделяются на следующие виды:

- отдельно стоящие;

- размещаемые на зданиях, сооружениях, световых опорах, опорах контактной сети, элементах благоустройства населенных пунктов и т.п.

1.2.2. Временные рекламные конструкции:

К временным рекламным конструкциям относятся конструкции, размещаемые на определенном участке территории с условием ограничений по времени. Временные выносные конструкции (штендеры) выносятся в пешеходную зону и на тротуары только в часы работы предприятия и устанавливаются в пределах 2 м от входа в здание.

Общая площадь временных выносных конструкций не должна превышать 2-х квадратных метров.

Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета.

Временные рекламные конструкции, размещаемые на лотках, тележках, киосках, зонтиках, козырьках, урнах и другой уличной мебели, устанавливаемые на время работы предприятий розничной торговли и общественного питания, представляют собой покрытия отдельных частей вышеперечисленных рекламоносителей пленочными или красящими покрытиями.

1.2.3. Основные требования к размещению рекламы определяются действующим законодательством.

Материалы, используемые при изготовлении всех типов средств наружного рекламного оформления, должны отвечать современным нормативным требованиям. Их монтаж должен производиться без отклонения от проектной документации.

Разработка проектно-технической документации и монтаж конструкций должны выполняться организациями и специалистами, имеющими лицензию.

Ответственность за монтаж и эксплуатацию несет владелец средства рекламы и информации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

32