Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

25.06.2012 00:00 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельными участками

  • Полное наименование:
    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТпредоставления государственной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в государственной собственности (до разграничениягосударственной собственности на землю), комитетом по управлению имуществом Кичменгско-Городецкого муниципального района на территории Кичменгско-Городецкого района
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    51
  • Дата принятия:
    22.06.2012
  • Дата размещения:
    25.06.2012

Файловое представление

Текстовое представление

I. Общие положения

1.1. Цель и предмет административного регламента

Целью настоящего административного регламента (далее – административный

регламент) является установление порядка и стандарта предоставления государственной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного)пользования или права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), комитетом по управлению имуществом Кичменгско-Городецкого муниципального района. Предметом настоящего административного регламента является государственная услуга по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в государственной собственности (до разграничения государственной

собственности на землю), комитетом по управлению имуществом Кичменгско-Городецкого муниципального района.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются граждане и юридические лица либо их уполномоченные представители, имеющие на праве постоянного (бессрочного) пользования или праве

пожизненного наследуемого владения земельные участки, находящиеся в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), обратившиеся в комитет с запросом о предоставлении государственной услуги,

выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), официальном Интернет сайте, адресах электронной почты, а также об органах и учреждениях задействованных в предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 1 к административному регламенту и размещаются:

- на официальном Интернет сайте администрации муниципального образования www.kichgorod.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг (функции) Вологодской области «Реестр государственных услуг»- www.gosuslugi.gov35.ru.

1.4 Требования и порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.4.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить обратившись в комитет следующими способами:

- лично;

- по телефону;

- по почте;

- по электронной почте;

- посредством факсимильной связи.

Также информация размещается на информационных стендах комитета (образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним, сведения о графике приема граждан, настоящий административный регламент и др.)

1.4.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами комитета, ответственными за информирование о правилах предоставления государственной услуги (далее – специалисты, ответственные за информирование о правилах предоставления государственной услуги), по следующим вопросам:

- о местонахождении комитета, режиме работы, справочных телефонах, адресе электронной почты комитета;

- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

- о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, в том числе настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия);

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- об основаниях для возврата принятого пакета документов;

- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке и формах контроля за исполнением государственной услуги;

- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги;

- о перечне лиц ответственных за предоставление государственной услуги; об иной информации в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Основными требованиями к информированию об предоставлении государственной услуги являются: доступность, достоверность, полнота, четкость, лаконичность в изложении материала.

1.4.3. В рамках административного регламента информирование заявителей проводится в форме консультирования или публичного информирования. При этом при предоставлении информации должностные лица обязаны:

- не допускать искажения положений нормативных и иных правовых актов;

- не предоставлять сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством или сведения конфиденциального характера.

1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за информирование о правилах предоставления государственной

услуги, в пределах своих полномочий подробно и в вежливой (корректной) форме

информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами комитета, непосредственно осуществляющего государственную услугу по телефонной связи.

1.4.5. При устном обращении заявителей прием осуществляют председатель комитета или заместитель председателя комитета, а также по их поручению могут осуществлять сотрудники комитета.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Прием и информирование заявителей должны осуществляться корректно, не унижая их чести и достоинства.

1.4.6. Настоящий административный регламент опубликован на официальном сайте Администрации района, размещен на информационном стенде комитета

II Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Наименование государственной услуги

Государственная услуга по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в государственной собственности (до разграничения государственной

собственности на землю), комитетом по управлению имуществом Кичменгско-Городецкого муниципального района (далее – государственная услуга).

2.2.Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет комитет по управлению имуществом Кичменгско-Городецкого муниципального района (далее — комитет), а именно председатель комитета, а также по его поручению заместитель председателя комитета , муниципальные служащие комитета ответственных за предоставление государственной

услуги.

В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги комитет осуществляет взаимодействие с:

- администрацией Кичменгско-Городецкого муниципального района (далее – администрация района), органами местного самоуправления района (далее – органами местного самоуправления) по вопросам предоставления необходимых документов для предоставления государственной услуги;

- территориальным органом Федеральной налоговой службы по вопросам информационного взаимодействия;

- территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по вопросам получения сведений и внесения изменений в государственный кадастр недвижимости, а также по вопросам информационного взаимодействия;

- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

2.3.Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного)пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком;

- возврат принятого пакета документов в случае нарушения порядка обращения, установленного настоящим административным регламентом.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Возврат принятого пакета документов осуществляется в течение 14 дней со дня регистрации заявления с указанием причин (при наличии установленных пунктом 2.8.1. настоящего административного регламента оснований для возврата принятого пакета документов). После устранения причин возврата документов заявитель вправе повторно обратиться в комитет с заявлением.

2.4.2. Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком – 1 месяц со дня поступления в комитет заявления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

2.4.3. Направление заявителю копии постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком – 3 дня со дня поступления постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком в комитет.

2.4.4. Направление копии постановления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в налоговый орган по месту нахождения такого земельного участка и в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости – 7 дней со дня поступления в комитет постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

2.5. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Приказом Минэкономразвития России от 30 октября 2007 года № 370 «Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на

земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения»;

- Уставом Кичменгско-Городецкого муниципального района;

- Решение Муниципального Собрания Кичменгско-Городецкого муниципального района Вологодской области от 30 июня 2006 года № 66 «О разграничении полномочий в сфере регулирования земельных отношений»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

2.6.1. Заявитель обращается непосредственно в комитет с заявлением об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком (далее – заявление об отказе), согласно форме заявления, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту. Заявление может быть подано в форме электронного документа.

2.6.2. Заявление об отказе с прилагаемыми документами представляется в одном экземпляре.

2.6.3. К заявлению об отказе должны быть приложены следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в

качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- кадастровый паспорт земельного участка;

- подлинники документов, удостоверяющих права на землю, в случае их отсутствия – копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка;

к заявлениям государственных и муниципальных учреждений, казенных предприятий, центров исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления и государственных и муниципальных предприятий должен быть приложен документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа от права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

2.6.4. Копии представленных документов должны быть надлежащим образом заверены (нотариально заверены, либо засвидетельствованы подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица, и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших копию в порядке, установленном Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 года № 9779-Х), либо представлены с

предъявлением оригиналов документов.

2.6.5. Документы, составленные на иностранном языке, принимаются с приложением их нотариально заверенного перевода на русский язык.

2.6.6. Документы и (или) информацию, не предусмотренные перечнем документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, комитет по имуществу в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашивает в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Вологодской области, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций, и если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Документы и информация, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, и органов, представляющих государственные услуги, иных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, представляющих в комитет по имуществу на бумажных носителях по инициативе заявителя или в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

2.7.1. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в случае если такие документы и информация не были предоставлены заявителем по собственной инициативе, должно содержать следующие сведения:

1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (индентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (при его наличии);

4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативно правового акта;

5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документы и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Вологодской области;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,необходимых для предоставления государственной услуги

Правовые основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Заявление, поданное с нарушением требований, возвращается комитетом заявителю с указанием причин. К указанным требованиям относятся:

установленный пунктом 1.2 настоящего административного регламента круг заявителей, которым может быть предоставлена государственная услуга;

установленный пунктом 2.6 настоящего административного регламента исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги.

2.9.2. В прекращении прав на земельный участок может быть отказано в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, а

именно:

- если объект недвижимости, находящийся на земельном участке, находящемся

на праве пожизненного наследуемого владения, находится в собственности

заявителя.

2.9.3 Основания для приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги



Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах),выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.

2.11.ПОРЯДОК, Размер платы и основания, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.



2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги

Для заявителя максимальное время ожидания в очереди на подачу заявления не должно превышать 30 минут. Максимальное время на получение (выдачу) документов не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

Время приема одного заявления составляет от 15 до 30 минут, в зависимости от количества представленных документов и числа заявителей, одновременно обратившихся с заявлением.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

2.14.2. Помещение оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей. На входе размещается табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

- полное наименование комитета, осуществляющего прием и выдачу документов при

предоставлении государственной услуги;

- график работы комитета по приему и выдаче документов при предоставлении государственной услуги.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В помещении должны быть предусмотрены:

- места для информирования заявителей;

- места для заполнения необходимых документов;

- места ожидания;

- места для приема заявителей.

2.14.3. Места для информирования заявителей о правилах предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о правилах предоставления государственной услуги.

2.14.4. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками

заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.14.5. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, или скамьями (банкетками).

2.14.6. Прием заявителей осуществляется в части помещения, отделенной перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов, ответственных за консультирование и прием документов, с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Окна (кабинеты) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера окна (кабинета);

- функциональное назначение окна (консультация, прием или выдача документов);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей;

- времени приема заявителей с указанием времени технологических перерывов.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном окне (кабинете).

Консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

Окна (кабинеты) не могут закрываться на технологический перерыв одновременно.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным

компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам

данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.14.7. Помещение оборудуется:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.



2.14.8. Вход в здание, в котором ведется прием заявителей, оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, в том числе инвалидов использующих кресла-коляски.

2.14.9. На автомобильной стоянке у здания комитета предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе инвалидов.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. Показателями качества государственной услуги являются:

полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур;

количество жалоб, поступивших в комитет в части предоставления государственной услуги.

2.15.2. Показателями доступности государственной услуги являются:

- информирование заявителей о предоставлении государственной услуги;

оборудование территорий, прилегающих к месторасположению комитета местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);

- оборудование помещений комитета для предоставления государственной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;

- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в комитете стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;

- размещение полной, достоверной и актуальной информации о государственной услуге на портале государственных и муниципальных услуг (функций) .

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием документов;

3.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком, отказ в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком;

3.1.3. Направление результатов рассмотрения заявления.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту.



3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в комитет с заявлением.

Прием заявления для предоставления государственной услуги осуществляется специалистом по управлению и распоряжению земельными ресурсами в дни и часы приема, указанные в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:

- устанавливает предмет обращения, личность представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные заявителем копии документов не заверены надлежащим образом, специалист, ответственный за прием документов, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.2.3. Специалист, вносит в журнал учета входящих документов, запись о приеме документов.

3.2.4. Специалист, передает заявление и прилагаемыми к нему документы председателю комитета.

Передача документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов.

3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заявления и прилагаемые к нему документы председателю комитета для рассмотрения.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие

решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования

или права пожизненного наследуемого владения земельным участком

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов председателю комитета от специалиста.

3.3.2. Председатель комитета не позднее, следующего за днем передачи заявления и прилагаемых к нему документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение документов (далее – ответственный исполнитель) и передает указанные документы ответственному исполнителю.

3.3.3. В случае выявления оснований для возврата принятого пакета документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 6 дней готовит проект письма о возврате принятого пакета документов, с указанием причин возврата и передает его на подписание председателю комитета, подписанное письмо передается специалисту ответственному за регистрацию

исходящей корреспонденции, который и отсылает его заявителю в течении 1 дня.

3.3.4. При отсутствии оснований для возврата заявления с приложенными к

нему документами заявителю, оснований, препятствующих прекращению права

постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого

владения земельным участком, ответственный исполнитель в течение 20 дней

готовит проект постановления Администрации района о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

Подготовленный проект постановления согласовывается в следующем порядке:

- председателем комитета;

- заведующим юридическим отделом администрации района.

Согласованный проект постановления передается в Администрацию района.

3.3.5. В случае принятия постановления Администрацией района о прекращении права

постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком ответственный исполнитель в течении 6 дней готовит

проекты писем в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка и в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости.

Проект письма подписывается председателем комитета и передается ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, для регистрации и отправки корреспонденции.

3.3.6. Результатом предоставления административной процедуры является:

письмо о возврате заявления с приложенными к нему документами (в случае наличия оснований для возврата принятого пакета документов и в случае если объект недвижимости, находящийся на земельном участке, находится в собственности заявителя);

- постановление Администрации района о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным

участком;

- направление письма в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка и в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости.

3.4. Направление результатов рассмотрения заявления (выдача документов)

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленных по результатам предоставления государственной услуги документов,

подлежащих выдаче заявителю, а именно:

- письмо о возврате принятого заявления с приложенными к нему документами;

- постановление Администрации района о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным

участком.

3.4.2. Направление заявителю письма о возврате принятого пакета документов, копий постановлений Администрации района о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком осуществляется специалистом комитета не позднее дня, следующего за днем регистрации указанного письма путем почтового отправления.

3.4.3. Результатом предоставления административной процедуры является:

- направление заявителю письма о возврате принятого пакета документов;

- направление писем и постановлений Администрации района о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком заявителю и в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (одновременно является результатом предоставления государственной услуги);

- направление писем и постановлении Администрации района о прекращении права

постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком заявителю, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка и в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости (одновременно является результатом предоставления государственной услуги).

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется председателем комитета и его заместителем.

4.2. По результатам проведенных проверок и в случае выявления нарушения прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц, осуществляется привлечение к ответственности муниципальных служащих комитета, допустивших нарушения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Заместитель председателя комитета осуществляет периодический контроль за исполнением положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.4. Внеплановая проверка проводится на основании приказа председателя комитета, в том числе по заявлению заинтересованного лица.

4.5. Муниципальный служащий комитета, ответственный за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.

4.6. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на муниципального служащего в соответствии с федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации» и федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии

коррупции»



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также

его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия) и решения, не подлежащие рассмотрению в судебном порядке, в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

жалобы на действия (бездействия), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для письменных обращений граждан.

5.5. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Уполномоченного органа – руководителю Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа – Главе района.

5.7. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 20 календарных дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.

Рассмотрение жалобы откладывается на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих рассмотрению жалобы. При этом общий срок рассмотрения жалобы не должен превышать 25 календарных дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Ответ или соответствующее уведомление на письменное обращение (жалобу) направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации жалобы, по почтовому адресу, указанному в жалобе. Ответ или уведомление на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

11