Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

25.06.2012 00:00 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ государственной услуги по предоставлению земельных участков

  • Полное наименование:
    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТгосударственной услуги по предоставлению земельныхучастков, для целей, не связанных со строительством на территорииКичменгско-Городецкого муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена, Комитетом по управлению имуществом Кичменгско-Городецкого муниципального района.
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    48
  • Дата принятия:
    22.06.2012
  • Дата размещения:
    25.06.2012

Файловое представление

Текстовое представление

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

государственной услуги по предоставлению земельных

участков, для целей, не связанных со строительством на территории

Кичменгско-Городецкого муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена, Комитетом по управлению имуществом Кичменгско-Городецкого муниципального района.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Целью настоящего административного регламента является установление

порядка и стандарта предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, для целей, не связанных со строительством на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена, Комитетом по управлению имуществом Кичменгско-Городецкого муниципального района (далее – административный регламент).

Предметом настоящего административного регламента является государственная услуга по предоставлению земельных участков, для целей, не связанных со строительством на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена.

Настоящий административный регламент определяет организацию работы Комитета по управлению имуществом Кичменгско-Городецкого муниципального района (далее – Комитет) по предоставлению земельных участков, для целей, не связанных со строительством, включая для сенокошения и выпаса скота (из земель сельскохозяйственного назначения), а так же размещения временных сооружений, в том числе следующих объектов:

- временных сооружений сферы торговли, общественного питания и быстрого обслуживания (киосков, павильонов, мини-рынков, остановочных комплексов);

- временных сооружений для хранения личного автотранспорта граждан и юридических лиц и сооружений хозяйственно – бытового и производственного назначения (гаражей, открытых автостоянок, хозяйственных и бытовых построек, эллингов, павильонов шиномонтажа, пунктов моек автомобилей);

- открытых площадок для хранения, складирования строительных материалов и конструкций, площадок для учебной езды на автомобиле.

1.2. Круг заявителей

Заявителями, которым предоставляется государственная услуга по предоставлению земельных участков, для целей, не связанных со строительством на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена, являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся с соответствующим заявлением выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах Интернет- сайта и электронной почты, графике работы Комитета приведены в приложении 1 к административному регламенту.

1.3.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить обратившись в Комитет следующими способами:

- лично;

- по телефону;

- по почте;

- по электронной почте;

- посредством факсимильной связи.

Также информация размещается на информационных стендах Комитета

(образцы оформления документов, необходимых для предоставления

государственной услуги и требования к ним, сведения о графике приема граждан, настоящий административный регламент и др.)

1.3.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Комитета, ответственными за информирование о правилах предоставления государственной услуги (далее – специалисты, ответственные за информирование о правилах предоставления государственной услуги), по следующим вопросам:

- о местонахождении Комитета, режиме работы, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта Администрации, адресе электронной почты Комитета;

- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

- о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, в том числе настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия);

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- об основаниях для возврата принятого пакета документов;

- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке и формах контроля за исполнением государственной услуги;

- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги;

- о перечне лиц ответственных за предоставление государственной услуги;

- иная информация в соответствии с федеральным законом от 9.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Основными требованиями к информированию об предоставлении государственной услуги являются: доступность, достоверность, полнота, четкость, лаконичность в изложении материала.

1.3.4. В рамках административного регламента информирование заявителей проводится в форме: консультирования или публичного информирования. При этом при предоставлении информации должностные лица обязаны:

- не допускать искажения положений нормативных и иных правовых актов;

- не предоставлять сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством или сведения конфиденциального характера.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за информирование о правилах предоставления государственной услуги, в пределах своих полномочий подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами комитета, непосредственно осуществляющего государственную услугу.

1.3.6. При устном обращении заявителей прием осуществляют заместитель председателя комитета, а также по их поручению могут осуществлять сотрудники комитета.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Прием и информирование заявителей должны осуществляться корректно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.7. Настоящий административный регламент опубликован на официальном сайте Администрации района.





II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по предоставлению земельных участков, для целей, не связанных со строительством на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена (далее –государственная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления района, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет Комитет по управлению имуществом Кичменгско-Городецкого муниципального района, а именно: председатель комитета, а так же по его поручению заместитель председателя комитета.

Муниципальные служащие, ответственные за предоставление государственной услуги определяются приказами комитета.

2.2.2. В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:

- администрацией Кичменгско-Городецкого муниципального района (далее — Администрация), органами местного самоуправления других муниципальных образований Кичменгско-Городецкого муниципального района (далее – органы местного самоуправления) по вопросам предоставления необходимых документов для предоставления государственной услуги;

- территориальным органом Федеральной налоговой службы по вопросам информационного взаимодействия;

- территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по вопросам получения сведений и внесения изменений в государственный кадастр недвижимости, а также по вопросам информационного взаимодействия;

- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие постановления администрации района о предоставлении земельного участка в собственность, аренду;

- принятие решения комитета об отказе в предоставлении земельного участка в силу оснований, установленных действующим законодательством;

- принятие решения комитета о возврате принятого пакета документов в случае нарушения порядка обращения, установленного настоящим административным регламентом;

- принятие постановления администрации района о проведении торгов.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Через публикацию:

- публикация в средствах массовой информации (районной газете «Заря Севера») (далее – СМИ), информационного сообщения о наличии земельных участков, которые могут быть предоставлены для целей, не связанных со строительством – 2 недели с момента получения информации от органов местного самоуправления района;

- обращение заявителей с заявлением – в течение 30 дней со дня опубликования информационного сообщения в СМИ;

- информирование лиц комитетом – 14 дней по истечении срока подачи заявлений;

при подаче одного заявления

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством – двухнедельный срок со дня предоставления заявителем

кадастрового паспорта земельного участка;

- заключение договора аренды, купли – продажи земельного участка – в течение 7 дней со дня принятия решения о предоставлении;

при подаче двух и более заявлений

- регистрация заявлений – в день поступления заявлений;

- направление ксерокопии заявлений в орган местного самоуправления – в течение 7 дней со дня регистрации второго заявления;

- организация и обеспечение кадастровых работ, проведение кадастрового учета, получение кадастрового паспорта – не позднее 6 месяцев со дня получения от органа местного самоуправления утвержденной схемы

расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- принятие постановления о проведении торгов – в течение 14 дней со дня получения кадастрового паспорта земельного участка;

- информирование заявителей, обратившихся с заявлением – в течение 7 дней со дня принятия постановления о проведении торгов.

2.4.2. Возврат принятого пакета документов осуществляется в течение 14 дней со дня регистрации заявления (при наличии установленных пунктом 2.8.1. настоящего административного регламента оснований для возврата принятого пакета документов). После устранения причин возврата документов заявитель вправе повторно обратиться в Комитет с заявлением.



2.4.3. Вне зависимости от публикации:

- прием документов – в день поступления заявления;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, направление заявления в орган местного самоуправления, на территории которого находится земельный участок – в течение 7 дней со дня регистрации

заявления;

- публикация в СМИ – в двухнедельный срок со дня получения от органа местного самоуправления, на территории которого находится земельный участок, утвержденной схемы расположения земельного участка на

кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

при подаче одного заявления

- принятие постановления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством – 14 дней со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка;

- заключение договора аренды, купли – продажи земельного участка – в течение 7 дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством;

при подаче двух и более заявлений

- регистрация заявлений – в день поступления заявлений;

- организация и обеспечение кадастровых работ, проведение кадастрового учета, получение кадастрового паспорта – 6 месяцев со дня получения от органа местного самоуправления утвержденной схемы расположения

земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- принятие постановления о проведении торгов – в течение 14 дней со дня получения кадастрового паспорта земельного участка;

- информирование заявителей, обратившихся с заявлением – в течение 7 дней со дня принятия решения о проведении торгов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Законом области от 30 апреля 2002 года № 778-ОЗ «О цене земельных участков»;

Постановлением Главы Кичменгско-Городецкого муниципального района от 17 января 2006 года № 7 «Об утверждении положения о комитете по управлению имуществом Кичменгско-Городецкого муниципального района»;

Решением Муниципального Собрания Кичменгско-Городецкого муниципального района от 30 апреля 2008 года № 30 «Об утверждении положения О порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственной собственности до разграничения собственности на землю, на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района»;

Постановлением Муниципального Собрания Кичменгско-Городецкого муниципального района Вологодской области от 30 июня 2006 года № 66 «О разграничении полномочий в сфере регулирования земельных отношений»;

Постановлением администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района от 10 августа 2010 года № 339 «Об утверждении случаев предоставления земельных участков на торгах».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

2.6.1. Заявитель обращается непосредственно в комитет с заявлением, как

на бумажном носителе, так и в форме электронного документа по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту).

2.6.2. К заявлению о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством прилагаются следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей);

- документ, подтверждающий полномочия действовать без доверенности от имени юридического лица;

- учредительные документы юридического лица;

- свидетельство о регистрации юридического лица (включении его в Единый государственный реестр юридических лиц) – для юридических лиц,

свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей;

- свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- решения уполномоченного органа управления юридического лица о намерении приобретения земельного участка на том или ином праве (в случаях, установленных учредительными документами).

2.6.3. Копии представленных документов должны быть надлежащим образом заверены (нотариально заверены, либо засвидетельствованы подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица, и печатью

предприятия, учреждения и организации, выдавших копию в порядке,

установленном Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 года № 9779-Х), либо представлены с предъявлением оригиналов документов.

2.6.4. Документы, составленные на иностранном языке, принимаются с приложением их нотариально заверенного перевода на русский язык.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

Не допускается требовать от заявителя:

Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги;

Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

Правовые основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Заявление, поданное с нарушением требований, возвращается комитетом заявителю с указанием причин. К указанным требованиям относятся:

- установленный пунктом 1.2 настоящего административного регламента круг заявителей, которым может быть предоставлена государственная услуга;

- установленный пунктом 2.6 настоящего административного регламента исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9.2. В предоставлении земельного участка может быть отказано в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, а именно:

- резервирование земельного участка для государственных и муниципальных нужд;

- ограничение в обороте земельного участка;

- обременение земельного участка правами третьих лиц.

2.9.3. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующим в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Выполнение кадастровых работ в отношении земельного участка (в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые в выдаче кадастрового паспорта земельного участка).

2.102. Постановка земельного участка на кадастровый учет (в случае, если ранее не был осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка).

2.11 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взымаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги

Для заявителя время ожидания в очереди на подачу заявления не должно превышать 30 минут, получение (выдачу) документов – 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

Время приёма одного заявления составляет от 15 до 30 минут, в зависимости от количества представленных документов и числа заявителей, одновременно обратившихся с заявлением.

При подаче заявления и комплекта документов посредством почтовой связи или через информационные сети общего пользования (в электронном виде) регистрация осуществляется не позднее дня следующего за днем получения данных документов.

Регистрация осуществляется в журнале учета входящих документов.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Приём заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

2.15.2. Помещение оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей. На входе размещается табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

- полное наименование комитета, осуществляющего приём и выдачу документов при предоставлении государственной услуги;

- график работы комитета по приёму и выдаче документов при предоставлении государственной услуги;

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В помещении должны быть предусмотрены:

- места для информирования заявителей;

- места для заполнения необходимых документов;

- места ожидания;

- места для приёма заявителей.

2.15.3. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.15.4. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, или скамьями (банкетками).

2.15.6. Приём заявителей осуществляется в части помещения, отделённой перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов, ответственных за консультирование и приём документов, с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.15.7. Помещение оборудуется:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

2.15.8. Вход в здание, в котором ведется прием заявителей, оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, в том числе инвалидов использующих кресла-коляски.

2.15.9. На автомобильной стоянке у здания комитета предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе инвалидов.

2.6. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Показателями качества государственной услуги являются:

- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур;

- количество жалоб, поступивших в комитет в части предоставления государственной услуги.

2.16.2. Показателями доступности государственной услуги являются:

- информирование заявителей о предоставлении государственной услуги;

- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению комитета местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);

- оборудование помещений комитета для предоставления государственной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;

- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в комитете стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;

- размещение полной достоверной и актуальной информации о государственной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. приём документов, их рассмотрение и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка,

подготовка договора аренды, купли-продажи.

- в случае публикации информационного сообщения;

- в случае отсутствия публикации информационного сообщения.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту.



3.2. Приём документов, их рассмотрение и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка, подготовка договора аренды, купли-продажи

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя(ей) в комитет с заявлением, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

Приём документов для предоставления государственной услуги осуществляется специалистом комитета по управлению распоряжению земельными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности и государственной до разграничения собственности на землю (далее – специалист) в дни и часы приёма, указанные в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2.2. Специалист, осуществляет следующие действия:

- устанавливает предмет обращения, личность представителя(ей) заявителя(ей), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет полномочия представителя(ей) заявителя(ей) действовать от его (их) имени;

- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные заявителем копии документов не заверены надлежащим образом, специалист, ответственный за прием документов,

сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю

заверить надпись своей подписью.

3.2.3. При установлении фактов нарушения требований, указанных в пунктах 1.2, 2.6 настоящего административного регламента, специалист устно уведомляет заявителя об отсутствии документов,

указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления его об этом. Подтверждением факта уведомления является подпись заявителя в расписке о приёме документов. В случае если заявитель отказывается подтвердить факт уведомления, то специалист, делает соответствующую надпись на месте, где должна быть подпись заявителя.

3.2.4. Специалист передаёт заявителю один экземпляр расписки, а второй передаёт с заявлением и прилагаемыми к нему документами председателю комитета.

Председатель комитета не позднее одного рабочего дня, следующего за днём приёма документов назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и передает ему заявление с приложенными документами.

3.2.5. Ответственный исполнитель в двухдневный срок проверяет поступившие документы на соответствие их требованиям, установленных пунктом 2.6.

настоящего административного регламента.

3.2.6. В случае выявления оснований для возврата принятого пакета документов, установленных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в восьмидневный срок готовит проект

письма о возврате принятого пакета документов, с указанием причин возврата и передает его на согласование.

Проект письма о возврате принятого пакета документов согласовывается:

- заместителем председателя комитетом, в срок до 1 дня с момента получения проекта письма.

Согласованный проект письма вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами ответственный исполнитель в день подписания проекта заместителем комитета передает его на подпись председателю комитета в течение 2 дней со дня получения проекта письма рассматривает, подписывает письмо и передает его ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель комитета в день получения подписанного председателем комитета письма, осуществляет регистрацию его в журнале регистрации исходящих документов, направляет письмо заявителю с комплектом документов, которые были приняты комитетом, посредством почтового отправления с уведомлением.

После устранения причин возврата документов заявитель вправе повторно обратиться в комитет с заявлением в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.2.7. В случае публикации информационного сообщения.

Если по результатам публикации сообщения в отношении земельного участка в тридцатидневный срок приема заявлений подано одно заявление, ответственный исполнитель в двухнедельный срок готовит информационное письмо заявителю.

Подготовленный в восьмидневный срок проект информационного письма о результатах публикации сообщения и необходимости предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка согласовывается в следующем порядке:

Ответственный исполнитель передает проект письма заместителю председателя комитета, согласованный проект письма ответственный исполнитель в день подписания проекта заместителем председателя комитета, передает его на подпись начальнику председателю комитета.

Председатель комитета в течение 2 дней со дня получения проекта письма рассматривает, подписывает письмо и передает его ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель, в течение 1 дня со дня поступления к нему письма регистрирует письмо и в течение 2 дней с момента регистрации письма направляет письмо заявителю посредством почтового отправления с уведомлением.

3.2.8. После предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка, ответственный исполнитель в двухнедельный срок осуществляет подготовку и согласование проекта постановления Администрации о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.

Подготовленный проект постановления согласовывается с отделами администрации района в соответствии с регламентом Администрации района.

Специалист комитета в течении 1 рабочего дня со дня поступления к нему постановления регистрирует и передает ответственному исполнителю в течение 2 рабочих дней с момента регистрации.

3.2.9. В случае принятия постановления о предоставлении земельного участка в аренду, ответственный исполнитель в течении 7 дней подготавливает проект договора аренды земельного участка. Подготовленный проект договора аренды согласовывается в следующем порядке:

- заместителем председателя комитета, в срок до 1 дня с момента получения проекта договора от ответственного специалиста.

Согласованный проект договора аренды вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами ответственный исполнитель в день подписания проекта заместителем комитета, в день получения проекта договора аренды передает его на подпись председателю комитета.

Председатель комитета в течение 2 дней со дня получения проекта договора рассматривает, подписывает договор аренды и передает его ответственному исполнителю.

3.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является:

- письмо о возврате принятого пакета документов;

- постановление Администрации района о предоставлении земельного участка в собственность, аренду;

- договор аренды земельного участка.

3.2.11. Если в отношении одного и того же земельного участка из числа опубликованных в сообщении подано два и более заявлений, ответственный исполнитель в семидневный срок, направляет копию заявления в орган местного самоуправления для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

3.2.12. В случае выявления оснований для возврата принятого пакета документов, установленных настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель в восьмидневный срок готовит проект письма о

возврате принятого пакета документов, с указанием причин возврата и передает его на согласование.

Проект письма о возврате принятого пакета документов согласовывается в следующем порядке:

- заместителем председателя комитета, в срок до 1 дня с момента получения проекта письма от ответственного исполнителя.

Согласованный проект письма вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами ответственный исполнитель в день подписания проекта заместителем председателя комитета, передает его на подпись председателю комитета.

Председатель комитета в течение 2 дней со дня получения проекта письма рассматривает, подписывает письмо и передает ответственному исполнителю, для регистрации.

Ответственный исполнитель, в течение 1 дня со дня поступления к нему письма регистрирует письмо и направляет письмо заявителю с комплектом документов, которые были приняты комитетом, посредством почтового отправления с уведомлением.

3.2.13. После получения от органа местного самоуправления, на территории которого находится земельный участок утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, ответственный исполнитель в шестимесячный срок организует и обеспечивает выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, проведение государственного кадастрового учета и получение кадастрового паспорта.

3.2.14. После получения кадастрового паспорта земельного участка ответственный исполнитель в течение 14 дней осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

Подготовленный проект постановления согласовывается в следующем порядке:

- председатем комитета, в срок до 1 дня с момента получения проекта постановления и направляется в Администрацию района для принятия.

При поступлении в комитет постановления администрации района, специалист комитета в день получения постановления от администрации района в течение 1 рабочего дня регистрирует постановление в журнале регистрации входящей документации и передает его ответственному исполнителю.

3.2.15. Ответственный исполнитель в семидневный срок со дня принятия постановления о проведении торгов письменно информирует заявителей о возможности приобретения прав на земельный участок на торгах и об условиях участия заявителей в торгах.

3.2.16. Результатом выполнения административной процедуры является:

- письмо о возврате принятого пакета документов;

- постановление администрации района о проведении торгов;

- информационное письмо об условиях участия в торгах.

3.2.17. В случае отсутствия публикации информационного сообщения

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов , ответственного за приём документов.

3.2.18. В случае выявления оснований для возврата принятого пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в восьмидневный срок готовит проект письма о возврате принятого пакета документов, с указанием причин возврата и передает его;

- заместителю председателя комитета для согласования.

Согласованный проект письма ответственный исполнитель в день подписания заместителем председателя комитета передает его на подпись председателю комитета.

Председатель комитета в течение 2 дней со дня получения проекта письма рассматривает, подписывает письмо и передает ответственному исполнителю.

Специалист ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, в течение 1 дня со дня поступления к нему письма регистрирует письмо и в течение 2 дней с момента регистрации письма направляет письмо заявителю посредством почтового отправления с уведомлением.

3.2.19. При отсутствии оснований для возврата заявления и принятого пакета документов, ответственный исполнитель в восьмидневный срок при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, готовит проект письма о невозможности удовлетворения заявления о предоставлении земельного участка.

3.2.20. При отсутствии оснований для возврата заявления с приложенными к нему документами заявителю, оснований, препятствующих предоставлению земельного участка, ответственный исполнитель в семидневный срок направляет копию заявления в орган местного самоуправления для утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории.

3.2.21. После поступления от органа местного самоуправления, на территории которого находится земельный участок решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории ответственный исполнитель в семидневный срок готовит и направляет заявителю письмо о невозможности удовлетворения заявления в связи с отказом органа местного самоуправления.

3.2.22. После поступления от органа местного самоуправления, на территории которого находится земельный участок утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, ответственный исполнитель в двухнедельный срок готовит и направляет для опубликования в СМИ информационное сообщение о приеме заявлений о предоставлении земельного участка, для целей, не связанных со строительством и подписывает председателем комитета.

3.2.23. В случае, если по результатам публикации сообщения в отношении земельного участка в течение 30 дней со дня опубликования информационного сообщения в СМИ, подано одно заявление, ответственный исполнитель готовит в двухнедельный срок информационное письмо заявителю о результатах публикации информационного сообщения и необходимости предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.

3.2.24. После предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка, ответственный исполнитель в семидневный срок осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.

Подготовленный проект постановления согласовывается:

с председателем комитета в течение 2 дней со дня получения проекта постановления и передается для согласования и принятия в Администрацию района.

После поступления постановления администрации района в комитет, постановление в течении 1 дня регистрируется и передается ответственному исполнителю.

3.2.25. В случае принятия постановления о предоставлении земельного участка в аренду, ответственный исполнитель в течении 7 дней подготавливает проекта договора аренды земельного участка согласовывает с заместителем председателя, и в течении 2 дней подписывает председателем комитета.

3.2.26. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента регистрации договора аренды осуществляет выдачу документов .

3.2.27. В случае принятия постановления о предоставлении земельного участка в собственность, ответственный исполнитель в семидневный срок готовит проект договора купли – продажи. Договор купли-продажи согласовывается с заместителем председателя комитета, в течении 2 рабочих дней подписывается председателем комитета, регистрируется и выдается заявителю.

3.3.19. Если в отношении одного и того же земельного участка из числа опубликованных в сообщении подано два и более заявлений, ответственный исполнитель в шестимесячный срок организует и обеспечивает выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, проведение государственного кадастрового учета и получение кадастрового паспорта.

3.3.20. После получения кадастрового паспорта земельного участка ответственный исполнитель в течение 7 дней осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации о проведении торгов.

Подготовленный проект постановления согласовывается:

с председателем комитета в течение 2 дней со дня получения проекта постановления и передает ответственному исполнителю для согласования и принятия в Администрации района.

После поступления постановления администрации района в комитет, постановление в течении 1 дня регистрируется и передается ответственному исполнителю.

3.3.21. Результатом выполнения административной процедуры является:

- письмо о возврате заявления с приложенными к нему документами (в случае наличия оснований для возврата принятого пакета документов);

- письмо о невозможности удовлетворения заявления о предоставлении земельного участка;

- письмо об отказе в предоставлении земельного участка;

- постановление Администрации района о проведении торгов;

- постановление Администрации района о предоставлении земельного участка в собственность, в аренду, подготовка проекта договора купли-продажи, аренды земельного участка.

3.3. Направление результатов рассмотрения (выдача документов заявителю).

3.3.1. Направление заявителю писем о возврате принятого пакета документов, о невозможности удовлетворения заявления, копий постановлений администрации района осуществляется специалистом ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему письма.

3.3.2. Выдача договоров купли-продажи, аренды земельных участков осуществляется специалистом ответственным за предоставление услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования

предоставления государственной услуги, а так же принятием решений осуществляет председатель комитета.

4.2. Текущий контроль указанных в пункте 4.1 настоящего административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Проверки проводятся на основании приказа председателя комитета, в том числе по заявлениям заинтересованных лиц.

4.3.Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на Председателя комитета, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления государственной услуги.

Муниципальный служащий комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и качество предоставления государственной

услуги.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Комитета.

4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на должностных лиц комитета в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также

его должностных лиц



5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия) и решения, не подлежащие рассмотрению в судебном порядке, в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

жалобы на действия (бездействия), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, электронной почты Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для письменных обращений граждан.

5.5. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Комитета – руководителю Комитета,

руководителя Комитета – Главе района.



5.7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Рассмотрение жалобы откладывается на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих рассмотрению жалобы. При этом общий срок рассмотрения жалобы не должен превышать 25 календарных дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, направляется по желанию заявителя в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

28