Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

24.07.2012 00:00 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Административный регламент управления ЖКХ

  • Полное наименование:
    Админитсративный регламент предоставления муниципальной услуги управлением жилищно-коммунального хозяйства и градостроительстваКичменгско-Городецкого муниципального района«Выдача градостроительных планов земельных участков»
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    4
  • Дата принятия:
    16.01.2012
  • Дата размещения:
    24.07.2012

Файловое представление

Текстовое представление

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления жилищно – коммунального хозяйства и градостроительства Кичменгско – Городецкого муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищно – коммунального хозяйства и градостроительства Кичменгско – Городецкого муниципального района.

Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела архитектуры управления жилищно – коммунального хозяйства и градостроительства Кичменгско – Городецкого муниципального района (далее отдел архитектуры).

1.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги управление жилищно – коммунального хозяйства и градостроительства района взаимодействует с:



- структурными подразделениями администрации Кичменгско — Городецкого муниципального района;

- администрациями сельских поселений района;

— отделом управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Вологодской области по Кич – Городецкому району;

— Кичменгско – Городецким филиалом «Вологдатехинвентаризация»

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

— приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

- инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 № 93;

- Утвержденными Правилами землепользования и застройки на территории Кичменгско — Городецкого района;

- Утвержденными документами территориального планирования на территории Кичменгско — Городецкого района;

- Утвержденными документами по планировке территорий;

- иными федеральными законами, соглашениями по передаче полномочий органов местного самоуправления, другими законами Вологодской областными, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления Кичменгско — Городецкого района.

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:

1) градостроительный план земельного участка;

2) уведомление об отказе исполнения муниципальной функции с указанием причин и оснований отказа.

1.5. Описание заявителей

1.5.1. Заявителями муниципальной услуги являются:

Физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица.

1.5.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Место нахождения управления жилищно – коммунального хозяйства и градостроительства Кичменгско – Городецкого муниципального района:

Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Центральная, д.5.

Почтовый        адрес:

161400, Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Центральная, д.5

2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации Вологодского муниципального района:

Среда     8.00 — 17.00, перерыв 12.30 — 14.00

2.1.3. Справочные телефоны:

Телефон (факс) приемной администрации Кичменгско – Городецкого муниципального района 8 (817-40) 2-14-46;

Телефоны управления ЖКХ и градостроительства Кичменгско — Городецкого муниципального района, предоставляющего услугу:

Телефон (817-40) 2-17-14 — начальник управления ЖКХ и градостроительства Кичменгско – Городецкого муниципального района.

Телефон (817-40) 2-16-93 — заведующий отделом архитектуры управления ЖКХ и градостроительства, архитектор района.

Телефон / факс управления ЖКХ и градостроительства (817-40) 2-17-96

2.1.4. Адрес Интернет — сайта: www. kichqorod. ru

Адрес электронной почты: gkhgorodok@mail.ru

2.1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно специалистами отдела архитектуры управления ЖКХ и градостроительства Кичменгско — Городецкого муниципального района (далее – отдел архитектуры) при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

2.1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.7. Порядок проведения специалистами отдела архитектуры консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

2.1.8. Заявители, направившие в управление жилищно – коммунального хозяйства и градостроительства района документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела архитектуры по вопросам, указанным в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.

2.1.9. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения отдела архитектуры.

2.1.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Основанием для рассмотрения управлением жилищно – коммунального хозяйства и градостроительства вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.5.1. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1. заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

2. правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал и копия)

3. кадастровый паспорт земельного участка (оригинал и копия)

4. межевой план земельного участка (оригинал и копия)

5. ситуационный план с нанесением участка застройки (оригинал)

6. при наличии на земельном участке объектов капитального строительства:

— свидетельство о государственной регистрации права на объекты

капитального строительства (оригинал и копия)

— кадастровый, тех¬нический паспор¬та на объекты капитального строи¬тельства (оригинал и копия)

7. для юридических лиц:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (заверенная копия)

- юридические и банковские реквизиты (заверенная копия)

- устав организации (заверенная копия)

- приказ о назначении руководителя (заверенная копия)

8. для индивидуальных предпринимателей:

— свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (заверенная копия)

— свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (заверенная копия)

9. для физических лиц – копия паспорта



2.2.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.2.4. Управление жилищно – коммунального хозяйства и градостроительства не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.2.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Центральная, д.5, кабинет 37 в соответствии с графиком приема, указанным в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.

2.2.6. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

•    правоустанавливающие документы на земельный участок (если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним)

•    кадастровый паспорт земельного участка

•    ситуационный план с нанесением участка застройки

•    свидетельство о государственной регистрации права на объект

капитального строительства (если право зарегистрировано в Едином

государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним)

— кадастровый, тех¬нический паспор¬т на объект капитального

строи¬тельства

•    свидетельство о государственной регистрации юридического лица

•    свидетельство о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя

•    свидетельство о внесении в Единый государственный реестр

индивидуальных предпринимателей

Управление ЖКХ и градостроительства не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.



2.2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций управление ЖКХ и

градостроительства в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашивает в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Вологодской области, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций, и если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Документы и информация, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, и органов, представляющих государственные услуги, иных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, представляющих в управление ЖКХ и градостроительства на бумажных носителях по инициативе заявителя или в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами.

2.2.9. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в случае если такие документы и информация не были предоставлены заявителем по собственной инициативе, должно содержать следующие сведения:

1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (индентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (при его наличии);

4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативно правового акта;

5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документы и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Вологодской области;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.

2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.

2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.3.4. Отдел архитектуры управления ЖКХ и градостроительства района в течение тридцати дней со дня поступления заявления осуществляет его подготовку и обеспечивает его утверждение.

Градостроительный план на земельный участок утверждается постановлением администрации сельского поселения, на территории которого находится земельный участок.



2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

•    несоответствие формы заявления;

•    отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;

•    наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание

•    документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего регламента

•    несоответствие вида разрешенного использования земельного участка виду заявленного строительства;

•    выявление обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов;

•    представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

•    отсутствие нормативных расстояний (противопожарных и санитарных) при размещении зданий или жилых домов на земельном участке;

•    отсутствие согласия собственников жилого дома (в случае оформления градостроительного плана на реконструкцию здания или жилого дома);

•    решение суда о приостановлении оказания муниципальной услуги

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

Помещения управления ЖКХ и градостроительства должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.5.2. Требования к оформлению входа в здание:

- Здание, где предоставляется муниципальная услуга, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. У входа в здание оборудована кнопка вызова для лиц с ограниченными возможностями

- Около здания имеются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.5.3. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

- оборудованные стульями, столами.

2.5.4. Требования к местам приема заявителей:

- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.6.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.6.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.2.2. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в управление жилищно – коммунального хозяйства и градостроительства почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

2.6.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием.

Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.

2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела архитектуры управления жилищно – коммунального хозяйства и градостроительства района при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты отдела архитектуры обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

2.7.3. Консультации и приём специалистами отдела архитектуры граждан и организаций осуществляются в соответствии с графиком приема отдела архитектуры управления ЖКХ и градостроительства, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

2.8.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

а) для физического лица:

- реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица, адрес проживания, паспортные данные);

- наименование населенного пункта, ориентиры (адрес) земельного участка, наименование улицы, номер дома (здания), расположенного на земельном участке;

- наименование представленных документов;

- подпись расшифровка подписи, дата.

б) для юридического лица:

- реквизиты лица (полное наименование юридического лица, ИНН, когда и каким органом зарегистрировано, юридический (почтовый) адрес);

- наименование населенного пункта, ориентиры (адрес) земельного участка, наименование улицы, номер дома (здания), расположенного на земельном участке;

- наименование представленных документов;

- подпись расшифровка подписи, дата.

2.8.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.8.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.

2.8.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 1 экземпляре и подписывается заявителем.

2.8.5. Копии документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

2.8.6. Копии документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

— рассмотрение заявления и документов, принятие решения, подготовка результата исполнения муниципальной услуги;

- выдача заявителю результата исполнения муниципальной услуги.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Приём и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка с представлением документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно.



3.2.2. При наличии заявления и документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно, специалист отдела архитектуры удостоверяет своей подписью на заявлении правильность заполнения заявления, комплектность пакета прилагаемых документов, регистрирует заявление в журнале входящей документации, выдает заявителю копию заявления с указанием даты, порядкового номера записи.

3.2.3. После регистрации заявления в течение одного рабочего дня передает документы заведующему отделом архитектуры для принятия решения об исполнении муниципальной услуги.

3.2.4. Заведующий отделом рассматривает заявление и передает ответственному исполнителю на исполнение.



3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения, подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка

3.3.1. Основанием для начала действия является поступление заявления и документов ответственному исполнителю отдела архитектуры.

Указанные в п. 2.2.7 документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций могут быть представлены заявителем самостоятельно.

Данные документы могут находиться в наличии у заявителя или могут быть получены им в государственных органах, в распоряжении которых они находятся.

Если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются ответственным исполнителем управлением ЖКХ и градостроительства в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Для принятия решения необходимы документы, указанные в п. 2.2.2.



3.3.2. Ответственный исполнитель выезжает на местность для визуального осмотра расположения земельного участка на местности и наличия в границах земельного участка, а также на смежных с ним участках, существующих зданий, строений.

3.3.3. При соответствии документов требованиям законодательства ответственный исполнитель:

1) оформляет проект градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах, проект постановления «Об утверждении градостроительного плана земельного участка» (далее — Постановление);

2) направляет проект Постановления с приложенным проектом градостроительного плана на подпись в администрацию сельского поселения, на территории которого находится земельный участок

3) На основании подписанного главой администрации сельского поселения постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка ответственный исполнитель направляет проект градостроительного плана земельного участка на подпись заведующему отделом архитектуры

4) регистрирует градостроительный план земельного в журнале учета выданных градостроительных планов.



3.2.4. При выявлении обстоятельств, указанных в п.2.4 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель:

1) готовит на бланке управления ЖКХ и градостроительства района письменное уведомление в двух экземплярах об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин и оснований принятого решения;

2) направляет уведомление об отказе на подпись начальнику управления.

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 30 календарных дней.



3.4 Выдача документов или письма об отказе

3.4.1. Основанием для начала процедуры является поступление ответственному исполнителю подписанного и утвержденного градостроительного плана земельного участка или подписанного письма об отказе.

3.4.2. Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения результата.

3.4.3. При выдаче результата исполнения муниципальной услуги заявителю, ответственный исполнитель:

1) устанавливает личность заявителя, либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;

2) выдает заявителю один экземпляр градостроительного плана земельного участка под роспись в журнале учета выданных градостроительных планов земельных участков или выдает заявителю уведомление об отказе.

Второй экземпляр градостроительного плана земельного участка или второй экземпляр письма об отказе хранятся в отделе архитектуры.

3.4.4. Выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется лично заявителю или его законному представителю в порядке очередности в соответствии с графиком приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 5 дней.

Датой выдачи градостроительного плана на земельный участок является дата регистрации в журнале учета выданных градостроительных планов на земельные участки.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами отдела архитектуры осуществляет начальник управления.

4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

- полноту и правильность оформления градостроительного плана земельного участка;

- соблюдение настоящего административного регламента в соответствии с законодательством.

4.2.2. Начальник управления несет ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник управления в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления контроля составляет один раз в год.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации Кичменгско — Городецкого муниципального района и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом администрации Кичменгско — Городецкого муниципального района формируется комиссия, председателем которой является глава района, курирующий вопросы архитектуры и градостроительства. В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации района.

Комиссия имеет право:    

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии действующим законодательством.



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц



5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия) и решения, не подлежащие рассмотрению в судебном порядке, в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

жалобы на действия (бездействия), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, электронной почты управления ЖКХ и градостроительства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для письменных обращений граждан.

5.5. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц управления ЖКХ и градостроительства – начальнику управления ЖКХ и градостроительства

начальника управления ЖКХ и градостроительства – Главе района.

5.7. Жалоба, поступившая в управление ЖКХ и градостроительства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления ЖКХ и градостроительства, должностного лица управления ЖКХ и градостроительства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Рассмотрение жалобы откладывается на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих рассмотрению жалобы. При этом общий срок рассмотрения жалобы не должен превышать 25 календарных дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, направляется по желанию заявителя в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

17