Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

24.07.2012 00:00 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Административный регламент ЖКХ

  • Полное наименование:
    Административный регламент предоставления муниципальной услуги«Выдача разрешений на строительство (реконструкцию)объектов капитального строительства»
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    5
  • Дата принятия:
    16.01.2012
  • Дата размещения:
    24.07.2012

Файловое представление

Текстовое представление

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства» (далее – административный регламент «Выдача разрешения на строительство») разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства»» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства Кичменгско — Городецкого муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.

Настоящий Административный регламент распространяется на отношения, связанные с продлением срока действия разрешений на строительство.

Разрешение на строительство — документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Выдача разрешения на строительство не требуется в случаях, установленных п. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Организация подготовки, оформления и выдачи разрешения на строительство, реконструкцию осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства Кичменгско — Городецкого муниципального района (далее – Управление ЖКХ и градостроительства) в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящим Регламентом.

Разрешение на строительство выдается по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698.

Управление ЖКХ и градостроительства на основании п. 12 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации может выдавать разрешение на отдельные этапы строительства.

Разрешение на строительство оформляется в количестве двух экземпляров и выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства. Разрешение на строительство индивидуального жилого дома выдаётся на срок 10 (десять) лет. Срок действия разрешения при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется.

Разрешение на строительство, в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть продлено по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство может быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства Кичменгско — Городецкого муниципального района (далее – Управление ЖКХ и градостроительства).

Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел архитектуры управления ЖКХ и градостроительства.

1.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги управление ЖКХ и градостроительства взаимодействует с:

- администрацией Кичменгско — Городецкого муниципального района;

- администрациями сельских поселений Кичменгско — Городецкого муниципального района;

— отделом управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Вологодской области по Кич – Городецкому району;

— АУ ВО «Управление Госэкспертизы по Вологодской области»;

- Инспекция государственного строительного надзора Вологодской области;

- Северное управление Федеральной службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (Северное управление Ростехнадзора).



1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (в редакции Законов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ и № 7-ФКЗ);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 №120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»;

- иными федеральными законами, соглашениями по передаче полномочий органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, другими законами Вологодской области, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления Кичменгско — Городецкого муниципального района.

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:

1.4.1. При подаче заявления о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) заявителем:

1.    Выдача разрешения на строительство (реконструкцию) заявителю;

2.    Направление отказа в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) заявителю;

1.4.2. При подаче заявления о продлении срока действия разрешения на строительство заявителем:

1.    Выдача ранее выданного разрешения на строительство с внесённой информацией о продлении срока действия такого разрешения;

2.    Направление отказа в продлении срока действия разрешения на строительство заявителю.

1.5. Описание заявителей

1.5.1. Заявителями муниципальной услуги являются:

- физические и юридические лица, являющиеся застройщиками, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица (далее — Заявитель).

1.5.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.



II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги



2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Место нахождения управления жилищно – коммунального хозяйства и градостроительства Кичменгско — Городецкого муниципального района:

Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Центральная, д.5.

Почтовый адрес:

161400, Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Центральная, д.5.

2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими управления ЖКХ и градостроительства Кичменгско – Городецкого муниципального района:

    

Среда     8.30 — 17.00, перерыв 12.30 — 14.00

    

2.1.3. Справочные телефоны:

Телефон (факс) приемной администрации Кичменгско – Городецкого муниципального района т/ф 8 (817-40) 2-14-46;

Телефоны управления ЖКХ и градостроительства Кичменгско — Городецкого муниципального района, предоставляющего услугу:

Телефон (817-40) 2-17-14 — начальник управления ЖКХ и градостроительства Кичменгско – Городецкого муниципального района.

Телефон (817-40) 2-16-93 — заведующий отделом архитектуры управления ЖКХ и градостроительства, архитектор района.

Телефон / факс управления ЖКХ и градостроительства (817-40) 2-17-96

2.1.4. Адрес интернет-сайта: www. kichqorod. ru

Адрес электронной почты: gkhgorodok@mail.ru



2.1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно муниципальными служащими отдела архитектуры управления жилищно — коммунального хозяйства и градостроительства, при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.7. Порядок проведения муниципальными служащими отдела архитектуры управления ЖКХ и градостроительства, консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

2.1.8. Заявители, направившие в управление ЖКХ и градостроительства Кичменгско – Городецкого муниципального района документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются муниципальными служащими отдела архитектуры по вопросам, указанным в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.

2.1.9. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения отдела архитектуры.

2.1.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер подачи заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Основанием для рассмотрения управлением ЖКХ и градостроительства вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.5.1. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление по установленной форме) заявителя (Приложение 1 ).

2.2.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы (кроме индивидуального жилищного строительства):

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

8) Документ, удостоверяющий личность

9) Доверенность, подтверждающая право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении.



2.2.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них)

•    правоустанавливающие документы на земельный участок (если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним)

•    градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории

•    разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции

запрашиваются управлением ЖКХ и градостроительства в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.2.4. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство.

Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок ;

2) градостроительный план земельного участка;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

4) Документ, удостоверяющий личность

5) Доверенность, подтверждающая право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении.

2.2.5. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них)



•    правоустанавливающие документы на земельный участок (если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним)

•    градостроительный план земельного участка

запрашиваются управлением ЖКХ и градостроительства в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.2.6. Для продления срока действия разрешения на строительство заявитель направляет в отдел архитектуры заявление (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

Управлением ЖКХ и градостроительства запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно:

•    выданные заявителю экземпляры разрешения на строительство.

•    подтверждение действия правоустанавливающего документа на земельный участок.

2.2.7. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.2.8. Управление ЖКХ и градостроительства района не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.2.9. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Центральная, д.5 в соответствии с режимом приема по вопросам предоставления муниципальной услуги (п. 2.1.2).



2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Общий срок осуществления процедуры выдача разрешения на строительство осуществляется в течение 10 дней со дня подачи заявления и документов заявителем предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Административного регламента.

2.3.2. Продление срока действия разрешения на строительство осуществляется в течение 10 дней со дня подачи заявления заявителем о предоставлении муниципальной услуги.

Срок действия разрешения на строительство может быть продлён по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия выданного ранее разрешения.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.4.1. Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— отсутствие или неправильное оформление документов, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно

— несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства

— отсутствие положительного заключения экспертизы проектной документации объектов (применительно к проектной документации объектов, предусмотренной ст. 49 Градостроительного кодекса Российской федерации)

— отсутствие у застройщика согласия всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции или капитального ремонта такого объекта.

Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен в судебном порядке.



2.4.2. Основаниями отказа в продлении срока действия разрешения на строительство в предоставлении муниципальной услуги являются:

— строительство, реконструкция объекта не начаты до истечения срока подачи такого заявления

— отсутствие или неправильное оформление необходимых документов

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

- Помещения управления ЖКХ и градостроительства района должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.5.2. Требования к оформлению входа в здание:

- Здание, где предоставляется муниципальная услуга, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. У входа в здание оборудована кнопка вызова для лиц с ограниченными возможностями

- Около здания имеются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным

2.5.3. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

- оборудованные стульями, столами.



2.5.4. Требования к местам приема заявителей:

- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.6.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в управление ЖКХ и градостроительства почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

2.6.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к муниципальному служащему управления ЖКХ и градостроительства.

Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.

2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются муниципальными служащими отдела архитектуры управления ЖКХ и градостроительства при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги муниципальные служащие обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другого муниципального служащего;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету администрации района, управлению ЖКХ и градостроительства;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.



2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.7.3. Консультации и приём муниципальными служащими отдела архитектуры управления ЖКХ и градостроительства района граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом приема по вопросам предоставления муниципальной услуги.



2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

2.8.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

а) для физического лица:

- реквизиты лица (фамилия, имя, отчество);

- адрес регистрации, адрес проживания;

- наименование объекта капитального строительства;

- адрес объекта строительства (область, район, сельское поселение, сельсовет, населенный пункт, улица, номер при наличии);

- наименование документа на право собственности, владения, аренды, пользования земельным участком, его номер и дата принятия, кадастровый номер земельного участка;

- подпись расшифровка подписи, дата.

б) для юридического лица:

- реквизиты лица (полное наименование юридического лица);

- адрес регистрации, адрес нахождения;

- наименование объекта капитального строительства;

- адрес объекта строительства (область, район, сельское поселение, сельсовет, населенный пункт, улица, номер при наличии);

- наименование документа на право собственности, владения, аренды, пользования земельным участком, его номер, дата принятия, кадастровый номер земельного участка;

- подпись расшифровка подписи, дата.

2.8.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.8.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 1 экземпляре и подписывается заявителем.

2.8.4. Копии документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.



III. Административные процедуры



3.1. Последовательность административных

процедур при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги, в части выдачи разрешения на строительство (реконструкцию), включает выполнение следующих административных процедур:

1.    Приём, регистрация, передача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно, на рассмотрение;

2.    Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.    Принятие решения о выдаче разрешения, подготовка и подписание разрешения либо отказа в выдаче разрешения;

4.    Регистрация и направление заявителю разрешения, либо отказа в выдаче разрешения;

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1.3. Предоставление муниципальной услуги, в части продления срока действия разрешения на строительство, включает выполнение следующих административных процедур:

1.    Приём, регистрация, передача заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение;

2.    Рассмотрение заявления, внесение информации о строящемся объекте капитального строительства;

3.    Принятие решения о продлении срока действия разрешения, подготовка и подписание информации о продлении срока действия разрешения либо отказа в продлении срока действия разрешения;

4.    Регистрация и направление заявителю продлённого разрешения, либо отказа в продлении срока действия разрешения.

3.1.4. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.



3.2. Выдача разрешения на строительство



3.2.1. Приём, регистрация, передача документов на рассмотрение

3.2.1.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) с прилагаемыми к нему документами в отдел архитектуры управления ЖКХ и градостроительства района.

3.2.1.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами принимается и регистрируется в день поступления указанных документов специалистом отдела архитектуры.

3.2.1.3. Заявление в день регистрации передаётся заведующему отделом архитектуры управления ЖКХ и градостроительства района.

3.2.1.4. Заведующий отделом архитектуры в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов передает заявление с прилагаемыми к нему документами ответственному исполнителю отдела архитектуры для рассмотрения.

3.2.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство с прилагаемыми к нему документами в отдел архитектуры управления ЖКХ и градостроительства района.

3.2.1.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заявления с прилагаемыми к нему документами ответственному исполнителю отдела архитектуры для рассмотрения.



3.2.2. Рассмотрение документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

3.2.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами ответственному исполнителю отдела архитектуры.

3.2.2.2. Ответственный исполнитель отдела архитектуры в течение 1 дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации.

3.2.2.3. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента ответственный исполнитель в течение 6 дней, следующих за днём проверки комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации, осуществляет проверку соответствия предоставленной проектной документации, требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям.

В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции ответственным исполнителем проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

В случае если документы, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента не были представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются специалистом отдела архитектуры путем направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организациям, в распоряжении которых находятся указанные документы

По результатам проведённых проверок ответственный исполнитель формирует информацию по объекту капитального строительства.

3.2.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней со дня поступления документации к ответственному исполнителю отдела архитектуры.

3.2.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является формирование информации по объекту капитального строительства.



3.2.3. Принятие решения о выдаче разрешения, подготовка

и подписание разрешения либо отказа в выдаче разрешения

3.2.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление к заведующему отделом архитектуры информации по объекту капитального строительства.

3.2.3.2. Заведующий отделом архитектуры по результатам рассмотрения информации по объекту капитального строительства в течение 1 дня со дня поступления к нему указанного документа принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.2.3.3. В случае принятия заведующим отделом архитектуры решения о выдаче разрешения, в течение 1 дня после принятия такого решения, указанное разрешение готовится ответственным исполнителем в 2-х экземплярах, подписывается начальником управления ЖКХ и градостроительства, заверяется печатью управления ЖКХ и градостроительства и передаётся специалисту отдела архитектуры, ответственному за делопроизводство.

3.2.3.4. В случае принятия заведующим отделом архитектуры решения об отказе в выдаче разрешения, в течение 1 дня после принятия такого решения, ответственным исполнителем готовится проект отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа. Указанный отказ подписывается начальником управления ЖКХ и градостроительства и передаётся специалисту отдела архитектуры, ответственному за делопроизводство.

3.2.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления заведующему отделом архитектуры информации по объекту капитального строительства.

3.2.3.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является подписание и заверение печатью управления ЖКХ и градостроительства 2-х экземпляров разрешения, либо подписание отказа в выдаче разрешения и передача указанных документов специалисту отдела архитектуры, ответственному за делопроизводство.



3.2.4. Регистрация и направление заявителю

разрешения на строительство,

либо отказ в выдаче разрешения на строительство

3.2.4.1. Основаниями для начала выполнения данной административной процедуры является поступление специалисту отдела архитектуры, ответственному за делопроизводство, подписанных и заверенных печатью 2-х экземпляров разрешения на строительство, либо отказ в выдаче разрешения на строительство.

3.2.4.2. Выдача разрешения на строительство, либо отказ в выдаче такого разрешения на строительство осуществляется в течение одного дня, со дня подписания разрешения на строительство, либо отказа в выдаче такого разрешения на строительство (реконструкцию) специалистом отдела архитектуры. Выдача разрешения на строительство (реконструкцию), либо отказ в выдаче такого разрешения на строительство может осуществляться:

- путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;

- путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.

Заявителю направляются один экземпляр разрешения на строительство (реконструкцию), один экземпляр разрешения хранится в отделе архитектуры.

Отказ в выдаче разрешения направляется заявителю. Вместе с отказом заявителю возвращаются все представленные им документы.

3.2.4.3. После оформления разрешения на строительство специалист отдела архитектуры в течение рабочего дня заполняет журнал регистрации выданных разрешений.

При вручении разрешения заявителю либо его представителю специалист отдела архитектуры, должен удостовериться в полномочиях указанного лица.

Доверенность на получение разрешения на строительство прикладывается к документам по выдаче разрешения.

При выдаче разрешения заявителю либо его представителю в журнале регистрации ставится подпись лица, получившего разрешение.

В случае направления разрешения по почте на основании письменной заявки в журнале регистрации выданных разрешений указываются реквизиты исходящего письма с разрешением.

3.2.4.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление, либо вручение заявителю или его представителю разрешения на строительство (реконструкцию), либо отказ в выдаче разрешения на строительство.



3.3. Продление срока действия разрешения на строительство



3.3.1. Приём, регистрация, передача заявления о предоставлении

муниципальной услуги на рассмотрение

3.3.1.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.

3.3.1.2. Заявление принимается муниципальным служащим отдела архитектуры управления ЖКХ и градостроительства.

3.3.1.3. Заявление в день регистрации передаётся заведующему отделом управления ЖКХ и градостроительства.

3.3.1.4. Заведующий отделом в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов передает их ответственному исполнителю отдела архитектуры.

3.3.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления заявления.

3.3.1.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заявления ответственному исполнителю отдела архитектуры для рассмотрения.



3.3.2. Рассмотрение заявления, доведение информации

о строящемся объекте капитального строительства

3.3.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления ответственному исполнителю отдела архитектуры.

3.3.2.2. Ответственный исполнитель отдела архитектуры в течение 6 дней, следующих за днём передачи ему заявления, готовит информацию по строящемуся объекту капитального строительства и выясняет стадии ведения строительных работ, при необходимости осуществляют выезд с целью осмотра указанного объекта для подготовки информации о ведении работ. По результатам проведённых проверок ответственный исполнитель доводит до заведующего отделом архитектуры информацию о строящемся объекте.

В случае, если документы, указанные в пункте 2.2.6 настоящего Административного регламента не были представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются специалистом отдела архитектуры путем направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организациям, в распоряжении которых находятся указанные документы

3.3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней со дня поступления заявления с приложенными экземплярами разрешения к ответственному исполнителю.

3.3.2.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является доведение ответственным исполнителем до заведующего отделом архитектуры информации о строящемся объекте капитального строительства.



3.3.3.    Принятие решения о продлении срока действия разрешения,

подготовка и подписание информации о продлении срока

действия разрешения либо отказа в продлении срока

действия разрешения

3.3.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является доведение ответственным исполнителем до заведующего отделом архитектуры информации о строящемся объекте капитального строительства.

3.3.3.2. Заведующий отделом архитектуры по результатам рассмотрения информации доведённой ответственным исполнителем в течение 1 дня со дня поступления к нему указанной информации принимает решение о продлении

срока действия разрешения или об отказе в продлении срока действия разрешения.

3.3.3.3. В случае принятия заведующим отделом архитектуры решения о продлении срока действия разрешения, в течение 1 дня со дня принятия такого решения информация о продлении срока действия разрешения вносится ответственным исполнителем в экземпляры разрешения. Указанная информация подписывается заведующим отделом архитектуры управления ЖКХ и градостроительства, заверяется печатью управления.

3.3.3.4. В случае принятия заведующим отделом архитектуры решения об отказе в продлении срока действия разрешения, в течение 1 дня со дня принятия такого решения ответственным исполнителем готовится отказ о таком решении с указанием причин отказа. Указанный отказ подписывается начальником управления ЖКХ и градостроительства и передаётся муниципальному служащему отдела архитектуры, ответственному за делопроизводство.

3.3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня доведения ответственным исполнителем до заведующего отделом архитектуры информации о строящемся объекте капитального строительства.

3.3.3.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача подписанных и заверенных печатью управления ЖКХ и градостроительства 2-х экземпляров продлённого разрешения либо отказ в продлении срока действия разрешения муниципальному служащему отдела архитектуры, ответственному за делопроизводство.



3.3.4. Регистрация и направление заявителю продлённого разрешения на строительство, либо отказ в продлении срока действия разрешения на строительство

3.3.4.1. Основаниями для начала выполнения данной административной процедуры является поступление муниципальному служащему отдела архитектуры подписанных и заверенных печатью управления 2-х экземпляров продлённого разрешения, либо отказ в продлении срока действия разрешения.

3.3.4.2. Выдача продлённого разрешения, либо отказ в продлении срока действия такого разрешения осуществляется муниципальным служащим отдела архитектуры.

Выдача продлённого разрешения, либо отказ в продлении срока действия такого разрешения осуществляться путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.

Заявителю направляются один экземпляр продлённого разрешения, один экземпляр такого разрешения хранится в отделе архитектуры.

Отказ в продлении срока действия разрешения на строительство направляется заявителю.

Вместе с отказом заявителю возвращаются все представленные им документы.

3.3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления документов муниципальному служащему отдела архитектуры, ответственному за делопроизводство.

3.3.4.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является вручение заявителю продлённого разрешения, либо отказе в продлении срока действия разрешения.



IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.

4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения

каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

- полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник управления ЖКХ и градостроительства в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области. По результатам проверок начальником управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района формируется комиссия, председателем которой является глава района, курирующий работу управления ЖКХ и градостроительства. В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации района.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц



5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия) и решения, не подлежащие рассмотрению в судебном порядке, в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

жалобы на действия (бездействия), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, электронной почты управления ЖКХ и градостроительства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для письменных обращений граждан.

5.5. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц управления ЖКХ и градостроительства – начальнику управления ЖКХ и градостроительства

начальника управления ЖКХ и градостроительства – Главе района.

5.7. Жалоба, поступившая в управление ЖКХ и градостроительства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления ЖКХ и градостроительства, должностного лица управления ЖКХ и градостроительства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Рассмотрение жалобы откладывается на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих рассмотрению жалобы. При этом общий срок рассмотрения жалобы не должен превышать 25 календарных дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, направляется по желанию заявителя в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

23