Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

24.07.2012 00:00 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Административный регламент управления ЖКХ

  • Полное наименование:
    Административный регламент предоставления муниципальной услуги « Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    6
  • Дата принятия:
    16.01.2012
  • Дата размещения:
    24.07.2012

Файловое представление

Текстовое представление

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент устанавливает порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.

1.2. Заявителями на муниципальную услугу могут являются физические или юридические лица, получившие в управлении жилищно – коммунального хозяйства и градостроительства Кичменгско – Городецкого муниципального района разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также лица, уполномоченные представлять их интересы при наличии доверенности, заверенной надлежащим образом (далее — застройщик).



II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – «Выдача разрешения на ввод»).

2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление жилищно – коммунального хозяйства и градостроительства Кичменгско – Городецкого муниципального района (далее управление ЖКХ и градостроительства).

2.2.1. При оказании услуги по выдаче разрешения на ввод управление ЖКХ и градостроительства осуществляет взаимодействие с:

- отделом управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Вологодской области по Кич — Городецкому району;

— Кичменгско – Городецким филиалом «Вологдатехинвентаризация»;

— органом государственного строительного надзора

- Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области;

- комитетом по управлению имуществом Кичменгско — Городецкого муниципального района;

- администрациями сельских поселений Кичменгско — Городецкого муниципального района;

- структурными подразделениями администрации Кичменгско — Городецкого муниципального района.



2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод:

2.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента в районной газете «Заря Севера», а также путем личного консультирования застройщиков посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.3.2 Место нахождения управления жилищно – коммунального хозяйства и градостроительства Кичменгско — Городецкого муниципального района: Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Центральная, д.5.

Почтовый адрес:

161400, Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Центральная, д.5.

2.3.3. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими управления ЖКХ и градостроительства Кичменгско – Городецкого муниципального района:

    

Среда     8.30 — 17.00, перерыв 12.30 — 14.00

    

2.3.4. Справочные телефоны:

Телефон (факс) приемной администрации Кичменгско – Городецкого муниципального района т/ф 8 (817-40) 2-14-46;

Телефоны управления ЖКХ и градостроительства Кичменгско — Городецкого муниципального района, предоставляющего услугу:

Телефон (817-40) 2-17-14 — начальник управления ЖКХ и градостроительства Кичменгско – Городецкого муниципального района.

Телефон (817-40) 2-16-93 — заведующий отделом архитектуры управления ЖКХ и градостроительства, архитектор района.

Телефон / факс управления ЖКХ и градостроительства (817-40) 2-17-96

2.3.5. Адрес интернет-сайта: www. kichqorod. ru

Адрес электронной почты: gkhgorodok@mail.ru



2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Приложение № 1);

— отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа (Приложение № 2).



2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство:

2.5.1. Согласно п. 5 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления в управление ЖКХ и градостроительства Кичменгско – Городецкого муниципального района заявления и документов, предусмотренных частью 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.5.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку представленных документов.

2.5.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты поступления заявления с комплектом документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно.

2.6. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136 –ФЗ;

- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 года № 200-ФЗ;

- Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 года № 74-ФЗ;

-Федеральным законом от 29.12.2004 года №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральным законом от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»

– Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

— Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 121 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

- Приказом Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7 «Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (РД-11-05-2007)»;

- Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 г. «1128 «Об утверждении и введении в действие требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения»;

— Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

— Законом Вологодской области от 1 мая 2006 года N 1446-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности на территории Вологодской области»;

— иными федеральными законами, соглашениями по передаче полномочий органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, другими законами Вологодской области, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления Кичменгско — Городецкого муниципального района.

- настоящим Административным регламентом.



2.7. Для предоставления муниципальной услуги застройщик обращается в управление ЖКХ и градостроительства с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее — заявление) по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту.

2.7.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

11) технический и кадастровый паспорт на построенный объект капитального строительства

12) документ, удостоверяющий личность

13) доверенность, подтверждающая право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении.





По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.7.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них)

•    правоустанавливающие документы на земельный участок (если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

•    градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

•    разрешение на строительство;

•    заключение органа государственного строительного надзора;

•    технический и кадастровый паспорт на построенный объект капитального строительства

запрашиваются управлением ЖКХ и градостроительства в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.7.3. Другие документы, указанные в п. 2.7.1, за исключением документов, указанных в п. 2.7.2. направляются заявителем самостоятельно.

2.7.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций управление ЖКХ и

градостроительства в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашивает в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Вологодской области, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций, и если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Документы и информация, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, и органов, представляющих государственные услуги, иных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, представляющих в управление ЖКХ и градостроительства на бумажных носителях по инициативе заявителя или в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами.

2.7.5. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в случае если такие документы и информация не были предоставлены заявителем по собственной инициативе, должно содержать следующие сведения:

1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (индентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (при его наличии);

4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативно правового акта;

5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документы и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Вологодской области;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.



2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

1) отсутствие документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 — 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;

6) определение или решение суда о приостановлении оказания муниципальной услуги.

2.8.2. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.



2.9. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется без взимания платы.



2.10. Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в порядке общей очереди.



2.11. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 30 минут.



2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

- Помещения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12.2. Требования к оформлению входа в здание:

- Здание, где предоставляется муниципальная услуга, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. У входа в здание оборудована кнопка вызова для лиц с ограниченными возможностями

- Около здания имеются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным

2.12.3. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

- оборудованные стульями, столами.



2.12.4. Требования к местам приема заявителей:

- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;



2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

2.13.1. Гражданин, обратившийся по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги, свободно получает исчерпывающую информацию у специалиста отдела архитектуры управления ЖКХ и градостроительства в соответствии с графиком приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные настоящим Административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.



2.14. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги:

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее — должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в районной газете «Заря Севера», на официальном сайте администрации Кичменгско — Городецкого муниципального района, а также на информационном стенде в месте предоставления услуги.



III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



3.1. Последовательность административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

1. Приём, регистрация, передача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение;

2. Рассмотрение документов, осмотр объекта капитального строительства, подготовка и внесение информационного листа по объекту капитального строительства;

3. Принятие решения о выдаче разрешения, подготовка и подписание разрешения либо отказа в выдаче разрешения;

4. Регистрация и направление заявителю разрешения, либо отказа в выдаче разрешения.

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.



3.2. Приём, регистрация, передача документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, на рассмотрение

3.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с комплектом документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в отдел архитектуры управления жилищно – коммунального хозяйства и градостроительства Кичменгско – Городецкого муниципального района.

3.2.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами принимается и регистрируется специалистом отдела архитектуры в день поступления указанных документов.

По просьбе заявителя ставится отметка на копии или втором экземпляре принятого заявления.

3.2.3. Заявление в день регистрации передаётся заведующему отделом архитектуры.

3.2.4. Заведующий отделом архитектуры в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов передает заявление с прилагаемыми к нему документами ответственному исполнителю отдела архитектуры для рассмотрения.

3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления в отдел архитектуры управления ЖКХ и градостроительства заявления с прилагаемыми к нему документами.

3.2.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заявления, с прилагаемыми к нему документами, ответственному исполнителю отдела архитектуры для рассмотрения.



3.3. Рассмотрение документов, осмотр объекта капитального

строительства, подготовка и внесение информационного листа по

объекту капитального строительства

3.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами ответственному исполнителю отдела архитектуры для рассмотрения.

3.3.2. Ответственный исполнитель, в течение дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, осуществляет проверку комплектности представленных документов.

В случае, если документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента не были представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются специалистом отдела архитектуры путем направления межведомственного запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы в порядке, установленном действующим законодательством.

3.3.3. В случае соответствия документов требованиям настоящего Административного регламента ответственный исполнитель в течение пяти дней, следующих за днём проверки комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации, осуществляет проверку соответствия представленной документации, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям, установленным в разрешении на строительство, проектной документации. В случае если при строительстве, реконструкции не осуществлялся государственный строительный надзор, в этот же срок ответственным исполнителем обеспечивается осмотр объекта капитального строительства. По результатам проведённых проверок и осмотра объекта капитального строительства ответственный исполнитель формирует и передает заведующему отделом архитектуры информационный лист по объекту капитального строительства (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).

3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней со дня поступления документации ответственному исполнителю отдела архитектуры управления ЖКХ и градостроительства.

3.3.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заведующему отделом архитектуры управления ЖКХ и градостроительства заполненного ответственным исполнителем информационного листа по объекту капитального строительства.



3.4. Принятие решения о выдаче разрешения,

подготовка и подписание разрешения либо отказа в выдаче разрешения

3.4.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заведующему отделом архитектуры управления ЖКХ и градостроительства заполненного ответственным исполнителем информационного листа по объекту капитального строительства.

3.4.2. Заведующий отделом архитектуры по результатам рассмотрения информационного листа по объекту капитального строительства в течение 1 дня со дня поступления к нему указанного документа принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.4.3. В случае принятия решения о выдаче разрешения, в течение 1 дня после принятия такого решения, указанное разрешение готовится ответственным исполнителем в двух экземплярах, подписывается начальником управления ЖКХ и градостроительства, заверяется печатью управления и передаётся в отдел архитектуры.

3.4.4. В случае принятия заведующим отделом архитектуры управления ЖКХ и градостроительства решения об отказе в выдаче разрешения, в течение 1 дня после принятия такого решения, ответственным исполнителем отдела архитектуры готовится проект отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа. Отказ подписывается начальником управления ЖКХ и градостроительства и передаётся в отдел архитектуры.

3.4.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления заведующему отделом архитектуры информационного листа по объекту капитального строительства.

3.4.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является подписание и заверение печатью управления ЖКХ и градостроительства 2-х экземпляров разрешения, либо отказа в выдаче разрешения и передача указанных документов в отдел архитектуры.



3.5. Регистрация и направление заявителю разрешения,

либо отказа в выдаче разрешения

3.5.1. Основаниями для начала выполнения данной административной процедуры является поступление в отдел архитектуры подписанных начальником управления ЖКХ и градостроительства 2-х экземпляров разрешения, либо отказа в выдаче разрешения.

3.5.2. Выдача разрешения, либо отказа в выдаче разрешения осуществляется в течение одного дня, со дня подписания разрешения, либо отказа в выдаче разрешения специалистом отдела архитектуры.

Выдача разрешения, либо отказа в выдаче разрешения может осуществляться:

- путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;

- путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.

Заявителю направляются один экземпляр разрешения, один экземпляр разрешения хранится в отделе архитектуры управления ЖКХ и градостроительства.

Отказ в выдаче разрешения направляется заявителю. Вместе с отказом заявителю возвращаются все представленные им документы.

3.5.3. После оформления разрешения специалист отдела архитектуры в течение рабочего дня заполняет журнал регистрации.

При вручении разрешения заявителю либо его представителю специалист отдела архитектуры должен удостовериться в полномочиях указанного лица. Доверенность на получение разрешения прикладывается к документам по выдаче разрешения.

При выдаче разрешения заявителю либо его представителю в журнале регистрации ставится подпись лица, получившего разрешение.

В случае направления разрешения по почте на основании письменной заявки в журнале регистрации указываются реквизиты исходящего письма с разрешением.

3.5.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления документов в отдел архитектуры.

3.5.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление, либо вручение заявителю или его представителю разрешения, либо отказа в выдаче разрешения.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами отдела архитектуры осуществляется начальником управления ЖКХ и градостроительства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки, порядок исполнения каждой административной процедуры и качество предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Заведующий отделом несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе, установленных настоящим Административным регламентом;

- правильность оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе;

- правильность заполнения журнала регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию и решений об отказе в выдаче таких разрешений;

4.2.2. Специалист, ответственный за регистрацию поступающей корреспонденции, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка регистрации поступающей корреспонденции и передачи документов специалисту, ответственному за выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных настоящим Административным регламентом;

- правильность внесения записи в журнал регистрации поступающих документов;

- правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации.

4.2.3. Специалист, ответственный за регистрацию отправляемой корреспонденции, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка регистрации отправляемой корреспонденции и передачи документов специалисту, ответственному за выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных настоящим Административным регламентом;

- правильность внесения записи в журнал регистрации отправляемых документов;

- правильность записи на отправляемом документе номера и даты регистрации;

- правильность формирования дел с документами.

4.3. Контроль за выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляет начальник управления в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела архитектуры положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.





V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ



5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия) и решения, не подлежащие рассмотрению в судебном порядке, в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

жалобы на действия (бездействия), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, электронной почты управления ЖКХ и градостроительства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для письменных обращений граждан.

5.5. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц управления ЖКХ и градостроительства – начальнику управления ЖКХ и градостроительства

начальника управления ЖКХ и градостроительства – Главе района.

5.7. Жалоба, поступившая в управление ЖКХ и градостроительства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления ЖКХ и градостроительства, должностного лица управления ЖКХ и градостроительства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Рассмотрение жалобы откладывается на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих рассмотрению жалобы. При этом общий срок рассмотрения жалобы не должен превышать 25 календарных дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, направляется по желанию заявителя в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

27