Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

13.08.2012 00:00 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (продлению, переоформлению разрешения) на право организации розничного рынка

  • Полное наименование:
    Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (продлению, переоформлению разрешения) на право организации розничного рынка
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    333
  • Дата принятия:
    24.07.2012
  • Дата размещения:
    13.08.2012

Файловое представление

333.doc(191,5 КБ)

Текстовое представление

1. Общие положения



1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (продле-нию, переоформлению разрешения) на право организации розничного рынка (далее — Административный регла-мент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муници-пальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услу-ги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных про-цедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений (продлению, переоформлению разре-шения) на право организации розничного рынка, порядок взаимодействия между должностными лицами, юри-дическими лицами, обратившимися в администрацию Кичменгско-Городецкого муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителем при получении муниципальной услуги является юридическое лицо либо его уполномочен-ный представитель, обратившийся в администрацию района с запросом о предоставлении муниципальной услу-ги.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги



2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешений (продление, переоформление разрешения) на право организации розничного рынка.

2.2. Наименование отдела администрации района, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу непосредственно предоставляет экономический отдел, являющийся отделом администрации района без права юридического лица.

2.2.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация о месте нахождения экономического отдела, графике работы, телефонах для справок, адресе электронной почты, адресе официального интернет-сайта администрации района, адресе Портала государствен-ных и муниципальных услуг, адресе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области указана в приложении 1 к Административному регламенту.

2.2.3. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в эконо-мический отдел по почте, по электронной почте, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Портале государственных и муни-ципальных услуг.

Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

на информационных стендах;

на Портале государственных и муниципальных услуг: http//www.gosuslugi.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http//www.gos-uslugi.gov35.ru;

на официальном интернет-сайте администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района: www. kichgorod.ru.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение отдела;

должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефо-нов;

график работы отдела;

график личного приема руководителем отдела и уполномоченными лицами;

адрес электронной почты отдела;

порядок приема обращения;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ход предоставления муниципальной услуги;

административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуще-ствляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свои фамилию, имя, отчество и замещае-мую должность;

в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;

принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением дру-гих должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услу-ги.

Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требова-ний официально-делового стиля речи.

Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 30 минут.

Максимальное время устных консультаций ограничивается 10 минутами.

2.2.4. Порядок, форма и место размещения Административного регламента

Текст Административного регламента и нормативный правовой акт о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте администра-ции Кичменгско-Городецкого муниципального района, на официальном сайте Правительства области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача разрешения на право организации розничного рынка;

- продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка (в виде соответствующей отметки о продлении на ранее выданном разрешении);

- переоформление разрешения на право организации розничного рынка;

- мотивированный отказ в выдаче разрешения (продлении, переоформлении разрешения) на право органи-зации розничного рынка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Сроки предоставления муниципальной услуги:

- выдача разрешения на право организации розничного рынка либо мотивированного отказа осуществляет-ся в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления;

- продление срока действия разрешения, переоформление разрешения либо мотивированный отказ осуще-ствляются в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления;

- предоставление дубликата и копии разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления письменного заявления.

Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми акта-ми:

- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муни-ципальных услуг";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Фе-дерации";

- Закон Российской Федерации от 27.04.2003 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нару-шающих права и свободы граждан";

- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил вы-дачи разрешений на право организации розничного рынка";

- закон Вологодской области от 29.04.2007 N 1584-ОЗ "О розничных рынках на территории Вологодской области";

- постановление Правительства Вологодской области от 30.09.2008 N 1843 "Об утверждении форм разре-шения и уведомлений на право организации розничного рынка";

- постановление Правительства Вологодской области от 07.05.2007 N 577 "Об утверждении плана органи-зации розничных рынков области";

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. В целях получения муниципальной услуги по выдаче разрешений (продлению, переоформлению раз-решения) на право организации розничного рынка заявитель представляет (направляет) заявление на имя Главы района, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.

В этом заявлении должны быть указаны:

- полное и (если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организа-ционно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о соз-дании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- тип рынка, который предполагается организовать.

2.6.2. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:

- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная ко-пия;

- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижи-мости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разбор-чиво, наименование юридического лица — без сокращения с указанием места его нахождения.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле-ния муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:

- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагает-ся организовать рынок в соответствии с Планом организации рынков на территории Вологодской области, ут-вержденным постановлением Правительства Вологодской области от 07.05.2007 N 577 "Об утверждении плана организации розничных рынков области";

- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации рынков на территории Вологодской области, утвержденному постановлением Правительства Вологодской области от 07.05.2007 N 577 "Об утвер-ждении плана организации розничных рынков области";

- подача заявления с нарушением установленных требований и (или) представление документов, прилагае-мых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взима-ния

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предостав-ления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом администра-ции района, ответственным за делопроизводство, в день его поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, должно быть оборудовано достаточным количеством стульев, столом для возможности оформления документов, обеспечиваться канцеляр-скими принадлежностями.

2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными мате-риалами, должны быть оборудованы информационными стендами.

На информационных стендах должна быть размещена информация:

- режим работы экономического отдела;

- график личного приема заведующим отделом и уполномоченными должностными лицами;

- порядок и срок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показатели доступности:

Администрация района располагается в центральной части села;

помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудовано в соответствии с действующими прави-лами и нормами;

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

на информационных стендах в здании администрации района в доступном месте.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются;

на Портале государственных и муниципальных услуг: http//www.gosuslugi.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http//www.gos-uslugi.gov35.ru;

на официальном интернет-сайте администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района http//www. kichgorod.ru.

2.13.2. Показатели качества:

соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей.



3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур при предоставлении

муниципальной услуги. Требования к порядку их выполнения



Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 2 к Администра-тивному регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка представленных документов и регистрация заявления о предоставлении му-ниципальной услуги, вручение (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению;

- принятие решения о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разре-шения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разреше-ния;

- уведомление заявителя о принятом решении и вручение (направление) разрешения.

3.1. Прием, первичная проверка представленных документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, вручение (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению

В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист экономического отдела осу-ществляет проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистриру-ет их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Администра-тивного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявите-лю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Специалист отдела передает поступившее заявление с приложенными к нему документами заведующему отделом (исполняющему обязанности заведующего отделом) для проставления резолюции в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

Документ с резолюцией заведующего отделом (исполняющего обязанности заведующего) в тот же день с указаниями по исполнению документа передается для исполнения специалисту отдела.

3.2. Принятие решения о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении раз-решения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разреше-ния

Основанием для начала административной процедуры является наличие резолюции зведующего отделом (исполняющего обязанности заведующего) с указаниями по исполнению документа.

Специалист экономического отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных (в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента) документах.

По результатам проверки специалист отдела готовит проект постановления администрации района о вы-даче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, который согласовывается с заведующим отднлом.

Решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения принимаются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.

Решения о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в продле-нии срока действия разрешения, переоформлении разрешения принимаются в срок, не превышающий 15 кален-дарных дней со дня поступления заявления.

3.3. Уведомление заявителя о принятом решении и вручение (направление) разрешения

О принятом решении специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на-правляет (выдает) уведомление заявителю в срок не позднее трех дней, следующих за днем принятия указанного решения (приложение 3 к Административному регламенту).

В случае принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении разрешения на организацию рознично-го рынка вместе с уведомлением заявителю направляется (вручается) оформленное разрешение на право органи-зации розничного рынка (приложение 4 к Административному регламенту).

В разрешении на право организации рынка указываются:

наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;

полное и (если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организаци-онно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;

тип рынка;

срок действия разрешения;

идентификационный номер налогоплательщика;

номер разрешения;

дата принятия решения о предоставлении разрешения.

Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.

В случае продления срока действия разрешения вносятся изменения в бланк действующего разрешения.

Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме пре-образования, изменения его наименования или типа рынка.

В случае отказа в выдаче, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче либо продлении срока действия разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа (приложение 5 к Административному регламенту).

Заявления и прилагаемые к ним документы, постановления администрации района о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении, продлении срока его действия, копия разрешения и другие до-кументы собираются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в дело о предос-тавлении заявителю права на организацию розничного рынка и подлежат хранению в экономическом отделе.



4. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги



4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги муниципальными служащими, осуществляет заведующий отделом. Текущий контроль производится один раз в год путем проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги.

4.2. Кроме этого, для обеспечения внешнего контроля за полнотой и качеством предоставляемой муници-пальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.

Для проведения плановых и внеплановых проверок формируется комиссия, состав, порядок и сроки рабо-ты которой утверждаются распоряжением администрации района.

При проведении плановых (один раз в два года) и внеплановых проверок рассматриваются вопросы, свя-занные с предоставлением муниципальной услуги в целом (комплексные проверки), или отдельные аспекты пре-доставления муниципальной услуги (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе контрольно-надзорных органов.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается членами комиссии.

4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.4. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муни-ципальной услуги возлагается на муниципального служащего экономического отдела в соответствии с Феде-ральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц





5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

В досудебном ( внесудебном ) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия ( бездействия ) и решения, не подлежащие рассмотрению в судебном порядке, в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие), решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Исчерпывающий перечень для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фа-милия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих отве-тов.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений и действий (бездействия) конкрет-ных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение зая-вителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предос-тавляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) кото-рых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физическо-го лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номе-ра) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол-жен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципаль-ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального слу-жащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услу-гу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтвер-ждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагива-ет права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадреса-ции письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рас-смотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.6. В части досудебного обжалования заявитель вправе лично, а также письменно почтовым или факси-мильным отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официально-го интернет-сайта администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно-стного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправ-лении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис-правлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Рассмотрение жалобы откладывается на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствую-щих рассмотрению жалобы. При этом обший срок рассмотрения жалобы не должен превышать 25 календарных дней со дня ее регистрации.

В досудебном порядке могут быть обжалованы действия ( бездействия ) и решения :

должностных лиц экономического отдела – заведующему экономическим отделом;

заведующего экономическим отделом – Главе района.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных орга-ном, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Россий-ской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение о признании решений и действий (бездействия) должностных лиц правомерными или неправо-мерными принимает и подписывает ответ на обращение (в зависимости от того, чьи действия обжалуются):

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе в удовле-творении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

35