Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

14.05.2014 12:18 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в решение Муниципального Собрания от 08.12.2011 № 208 «О контрольно-ревизионной комиссии Муниципального Собрания Кичменгско-Городецкого муниципального района»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в решение Муниципального Собрания от 08.12.2011 № 208 «О контрольно-ревизионной комиссии Муниципального Собрания Кичменгско-Городецкого муниципального района»
  • Статусы:
    Принятые документы | Утвержден
  • Категория:
    Решения муниципального Собрания
  • № документа:
    № 51
  • Дата принятия:
    07.05.2014
  • Дата размещения:
    14.05.2014

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», решением Муниципального Собрания Кичменгско-Городецкого муниципального района от 28.03.2014 № 42 «О контроле в сфере закупок для муниципальных нужд», Муниципальное Собрание района РЕШИЛО:

  1. Внести в Положение о контрольно-ревизионной комиссии

Муниципального Собрания Кичменгско-Городецкого муниципального района, утвержденное решением Муниципального Собрания Кичменгско-Городецкого муниципального района от 08.12.2011 № 208 «О контрольно-ревизионной комиссии Муниципального Собрания Кичменгско-Городецкого муниципального района» (в редакции решения Муниципального Собрания от 27.12.2013 № 28) следующие изменения:

1.1.         Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии

8.1. Полномочиями контрольно-ревизионной комиссии по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»:

1) контроль за исполнением бюджета района;

2) экспертиза проектов бюджета района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности района;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в собственности района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ района;

8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Муниципальное Собрание района и Главе района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав района, в случае заключения соглашений Муниципальным Собранием района с Советами сельских поселений;

12) анализ данных реестра расходных обязательств бюджета района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета района;

13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Вологодской области, муниципальными правовыми актами.

8.2. Контрольно-ревизионная комиссия также осуществляет бюджетные полномочия по:

аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

экспертизе проектов законов (решений) о районном бюджете, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Кичменгско-Городецкого муниципального района, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) районного бюджета;

экспертизе муниципальных программ;

анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Кичменгско-Городецкого муниципального района;

подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

8.3. Контрольно-ревизионная комиссия, помимо полномочий, предусмотренных пунктом 8.1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Кичменгско-Городецкого муниципального района.

8.4. Объектами внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого контрольно-ревизионной комиссией, являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.

8.5. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:

в отношении иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального района;

в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района.

8.6. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет аудит в сфере закупок:

8.6.1. в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных федеральным законодательством;

8.6.2. для достижения целей, указанных в пункте 8.6.1., осуществляет экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;

8.6.3. обобщает результаты осуществления деятельности, указанной в пункте 8.6.2., в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливает предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизирует информацию о реализации указанных предложений и размещает в единой информационной системе обобщенную информацию о таких результатах.

8.7. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контроль в сфере закупок (за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.

8.7.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет согласование закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с нормами пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Порядок согласования возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) определяется муниципальным правовым актом Муниципального Собрания Кичменгско-Городецкого муниципального района.

8.8. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-ревизионной комиссией:

проводятся проверки, ревизии, обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Кичменгско-Городецкого муниципального района принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

8.9. Порядок осуществления полномочий контрольно-ревизионной комиссией по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом Муниципального Собрания Кичменгско-Городецкого муниципального района».

2. Настоящее решение разместить на официальном сайте района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

28