О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением администрации района от 11.07.2014 года № 346
-
Полное наименование:О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением администрации района от 11.07.2014 года № 346
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:№ 890
-
Дата принятия:21.12.2015
-
Дата размещения:29.12.2015
Файловое представление
890.doc | (67,5 КБ) |
---|
Текстовое представление
Администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Кичменгско-Городецкого муниципального района по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве, утвержденный постановлением администрации района от 11.07.2014 года № 346, следующие изменения:
1.1Пункт 1.3. Регламента дополнить словами:
«Место нахождения Бюджетного учреждения Кичменгско-Городецкого муниципального района «Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг», с которым заключено соглашения о взаимодействии (далее — МФЦ):
Почтовый адрес МФЦ: ул. Садовая, д.5, с.Кичменгский Городок, 161400
Телефон/факс МФЦ: 8(81740)2-13-90
Адрес электронной почты МФЦ: kgora-mfc@mail.ru.
1.2.Пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
«- на информационных стендах в помещении МФЦ;
- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.3.Пункт 1.7. дополнить словами:
«Место нахождения, график работы, почтовый адрес, адрес электронной почты МФЦ».
1.4.Пункт 1.8 после слов «Уполномоченного органа» дополнить словами «МФЦ».
1.5.Пункт 1.8.4 дополнить словами:
«на информационном стенде МФЦ».
1.6.Пункт 2.2.1. Регламента дополнить словами:
«МФЦ по месту жительства заявителя — в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги».
1.7.Название пункта III изложить в следующей редакции:
«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».
1.8.Пункт 5.4. дополнить словами:
«МФЦ — в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром».
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит размещению на официальном сайте района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.