Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

10.11.2021 14:27 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Развитие Платформы обратной связи: от гражданина до конечного исполнителя.

Источник: Пресс-служба Правительства Вологодской области

Вологодская область вышла на лидирующие позиции среди субъектов Российской Федерации по внедрению Платформы обратной связи.

С октября 2020 года на территории области активно развивается Платформа обратной связи – один из важнейших технологических компонентов единого окна обращения граждан в органы власти, новый канал связи с населением. Она позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области, чтобы оперативно реагировать и решать их. Добавим, что это один из каналов обращения в Центр управления регионом Вологодской области.

В 2020 году в работу с поступающими через Платформу обратной связи сообщениями активно включились органы исполнительной государственной власти области и администрации муниципальных районов и городских округов. Задача этого года – включение в процесс обработки сообщений администраций городских и сельских поселений, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и образования с целью доведения поступившего от гражданина сообщения до конечного исполнителя.

На сегодня работы по подключению к Платформе обратной связи данных организаций завершены. На официальных сайтах администраций районов, городских и сельских поселений, учреждений здравоохранения и образования размещены интерактивные формы Платформы обратной связи, через которые любой желающий может сообщить о своей проблеме или обратиться в органы власти и учреждения.

«Через Платформу обратной связи поступают конечным исполнителям и сообщения граждан, зафиксированные операторами горячей линии «122», — отметила председатель Комитета информационных технологий и телекоммуникаций области Ирина Просвирякова. – Поступающие сообщения должны доходить до конечного исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и, прежде всего, результативно».

Обратиться на Платформу обратной связи жители области могут через:

Единый портал государственных и муниципальных услуг,

мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»,

интерактивные формы Платформы обратной связи, размещенные на сайте Правительства области и официальных сайтах органов власти, учреждений здравоохранения и образования области.

С начала функционирования в регионе Платформы обратной связи поступило более 57 тысяч сообщений от жителей области, около 12 тысяч – сообщения, поступившие через операторов Горячей линии 122. Более 56 тысяч сообщений уже находятся в статусе «решено». Ключевые вопросы, с которыми вологжане обращаются на Платформу, – вакцинация, лечение от коронавируса, автомобильные дороги.

Развитие Платформы обратной связи на территории области проводится в рамках реализации регионального проекта «Цифровое государственной управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0