Вологодская область вошла в тройку лидеров по внедрению Платформы обратной связи
Вологодская область по итогам года заняла 2 место среди субъектов Российской Федерации по внедрению Платформы обратной связи. Об этом заявил заместитель Губернатора Виталий Тушинов.
«Платформа обратной связи, один из важнейших технологических компонентов единого окна обращения граждан в органы власти, как новый канал связи с населением активно развивается на Вологодчине с октября 2020 года. Она позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области, чтобы оперативно реагировать и решать их», — отметил замглавы региона.
В 2020 году в работу над поступающими через Платформу обратной связи сообщениями активно включились органы исполнительной государственной власти области, администрации районов и городских округов.
«Задачей текущего года по развитию Платформы обратной связи стало включение в процесс обработки сообщений администраций городских и сельских поселений, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и образования, чтобы довести поступившее от гражданина сообщение до конечного исполнителя. И с этой задачей Вологодская область успешно справилась», — подчеркнул Виталий Тушинов.
Сейчас работы по подключению к Платформе обратной связи данных организаций завершены. На официальных сайтах администраций районов, городских и сельских поселений, учреждений здравоохранения и образования размещены интерактивные формы Платформы обратной связи, через которые любой желающий может сообщить о своей проблеме или обратиться в органы власти и учреждения.
«Поступающие сообщения должны доходить до конечного исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и, прежде всего, результативно, — отметил заместитель Губернатора области. — С этой целью в 2021 году в работу с поступающими сообщениями вовлечено дополнительно более 1000 организаций: от органов местного самоуправления области до учреждений здравоохранения и образования. Все организации активно включились в работу, что позволило Вологодской области занять второе место в рейтинге субъектов страны по внедрению Платформы обратной связи».
Обратиться на Платформу обратной связи жители области могут через
- Единый портал государственных и муниципальных услуг,
- мобильное приложение «Госуслуги: решаем вместе»,
- через интерактивные формы ПОС, размещенные на портале Правительства области и официальных сайтах органов власти, учреждений здравоохранения и образования.
Платформа обратной связи — это один из каналов обращения в Центр управления регионом Вологодской области. Самыми актуальными запросами в этом году стали запись на вакцинацию от COVID-19, получение QR-кодов, обращения с проблемой в орган власти. Через Платформу обратной связи любой гражданин может сообщить о проблеме и отследить ее решение в своем личном кабинете.
С начала работы в регионе Платформы обратной связи поступило более 77 тысяч сообщений от жителей Вологодчины, около 12,5 тысяч – сообщения, поступившие через операторов горячей линии «122». Более 75 тысяч уже находится в статусе «решено».
Добавим, что развитие Платформы обратной связи на территории области проводится в рамках регионального проекта «Цифровое государственной управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.