Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

29.06.2021 15:54 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более 26 тысяч обращений направили вологжане через Платформу обратной связи

Источник: Пресс-служба Правительства Вологодской области

Платформа обратной связи – новый канал связи с населением в формате единого окна. Она активно развивается на территории Вологодской области с октября 2020 года в рамках национального проекта «Цифровое государственной управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Платформа позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей региона, чтобы оперативно реагировать и решать их.

Обратиться на Платформу обратной связи жители области могут через Единый портал государственных и муниципальных услуг, мобильное приложение «Госуслуги: решаем вместе», а также через интерактивные формы Портала обратной связи, размещенные на сайте Правительства области и официальных сайтах органов власти области.

«Кроме этого, через Платформу обратной связи поступают конечным исполнителям сообщения граждан, зафиксированные операторами горячей линии «122», — отметила председатель Комитета информационных технологий и телекоммуникаций области Ирина Просвирякова. – Сообщения должны доходить до исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и результативно. Для этого в процесс обработки сообщений от граждан включаются новые организации».

После Чагодощенского района, который «пилотировал» такой процесс обработки сообщений, активно включились в работу органы местного самоуправления области и муниципальные учреждения еще 13 районов: Бабаевского, Бабушкинского, Вожегодского, Грязовецкого, Кадуйского, Кирилловского, Нюксенского, Сокольского, Сямженского, Тотемского, Усть-Кубинского, Устюженского и Шекснинского.

На текущий момент работы по подключению к Платформе обратной связи организаций данных районов практически завершены. На официальных сайтах администраций района, городских и сельских поселений размещаются интерактивные формы Платформы обратной связи, через которые любой желающий может сообщить о своей проблеме или обратиться в органы власти. Сотрудники организаций муниципальных районов прошли обучение и готовы отрабатывать поступающие от граждан сообщения.

С начала функционирования в регионе Платформы обратной связи поступило более 26,5 тысяч сообщений от жителей области, свыше 7 тысяч – сообщения, поступившие через операторов горячей линии «122». Более 25 тысяч сообщений уже находятся в статусе «решено».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0