Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

20.05.2021 15:48 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более 1000 звонков от вологжан поступило на горячую линию «122» за неделю ее работы в новом формате

Источник: Пресс-служба Правительства Вологодской области

Напомним, с 12 мая по решению Губернатора области колл-центр, который ранее был переформатирован под горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции, стал единой информационно-справочной службой регионального Правительства. Теперь жители Вологодской области могут обращаться на номер «122» по любым жизненно важным вопросам.

Сегодня первый заместитель Губернатора, председатель Правительства области Антон Кольцов посетил колл-центр и проверил, как организована работа по приему звонков жителей региона.

«Формат единой справочной службы Вологодской области очень удобен для граждан, потому что это бесплатный номер, по которому можно задать любые вопросы, интересующие вологжан. Статистика показывает, что за неделю поступило более тысячи обращений. В топе вопросов —  здравоохранение, вопросы вакцинации, дороги, ЖКХ и социальные выплаты», - отметил Антон Кольцов.

Чаще всего в колл-центр звонят жители Вологды, Череповца, Сокольского, Грязовецкого, Бабаевского, Шекснинского и Великоустюгского районов.  Нагрузка на операторов, которые работают ежедневно в две смены по шесть человек, составляет в среднем 160 обращений в сутки.

«Мы работаем с восьми утра до восьми вечера. В другое время звонки принимаются на автоответчик. Утром по каждому звонку операторы отзваниваются заявителям, задают уточняющие вопросы, и, в зависимости от ситуации, отвечают сразу или заносят обращения в платформу обратной связи для реагирования органами власти», - рассказал директор МФЦ Андрей Богуцкий.

«На 70-80 процентов поступающих в колл-центр вопросов ответ наши граждане получают практически сразу же. Оставшаяся часть переадресуется в органы власти, которые готовят ответ либо разбираются с вопросом дополнительно. Срок реагирования — от трех до десяти суток, - пояснил Антон Кольцов. — Каждый вопрос учтен, и гражданин обязательно получит на него ответ. Мы ведем не только статистику, но и контролируем качество ответов. Эта горячая линия – еще один шаг на пути к тому, чтобы сделать власть еще более доступной и открытой».

Сейчас колл-центр взаимодействует с единой диспетчерской службой всех муниципальных районов. Поэтому специалисты имеют возможность переключить заявителей на службу ЕДДС, чтобы в любой критической ситуации гражданин мог получить необходимую помощь.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0