Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный округ

05.08.2021 09:28 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Реализация политики качества учреждения

Источник: Комплексный центр социального обслуживания населения

Реализация политики качества учреждения – основа эффективности предоставления социальных услуг, а внутренние контрольные мероприятия, являющиеся инструментом контроля — надежный маркер деятельности всех отделения в целом и каждого сотрудника в частности.

Контрольная деятельность в учреждении основана в 2007 году в соответствии с Положением о контроле и организована ежемесячно в соответствии с планом контроля на год.

Данная работа включает в себя плановый контроль за предоставлением социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам социальными работниками на дому, плановый аудит деятельности заведующих отделениями и специалистами по социальной работе, внеплановые и экстренные проверки и аудиты.

Уже вошло в традицию, что в контрольных мероприятиях принимают участие руководитель учреждения или его заместитель, и получатели услуг ждут проверяющих, знают, что приедут они в назначенное время, к их визиту готовятся вместе с социальным работником.

Отрадно, что в процессе контроля все показатели качества в целом выполняются, в домах чисто, уютно, продукты питания и предметы первой необходимости в наличии, огородные работы произведены в соответствии с сезоном, отчетная документация заполнена в соответствии с утвержденными формами. Пожилой человек доволен предоставлением услуг, благодарит социального работника.

К сожалению, бывают случаи и разногласий участников социального обслуживания, но они обычно разрешаются на месте в присутствии руководителей отделения.

Бывает, что социальный работник старается, добросовестно ухаживает за получателем услуг, но пожилой человек не всегда это оценивает. Тогда руководители пытаются объяснить суть социальной работы, необходимость уважительного отношения к любому труду.

За период с января по июль 2021 года в результате контрольных мероприятий средняя оценка деятельности социальных работников составляет 0,93 балла при возможной единице.

Считаем, это очень хороший результат совместной работы проверяющего, социального работника и получателя социальных услуг.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1