Программа обучения глав муниципальных образований РФ «Современные методы коммуникации»
№ |
Тема и краткое содержание материала |
Форма занятия |
Блок 1. Введение в тему. Знакомство с программой, основные понятия, актуальность. СМИ и социальные сети. |
||
1 |
Вводная лекция. Карта ожиданий от курса. Знакомство с методами коммуникации и каналами распространения. |
Лекция, беседа |
2 |
Взаимодействие со СМИ, лидерами мнений /каналы коммуникаций/. Медиапланирование. |
Лекция, семинар |
Блок 2. Контроль над распространением информации. Противодействие информационным угрозам. |
||
3 |
Социальные сети руководителя как источник информации. Формирование визуального образа руководителя. |
Лекция, семинар |
4 |
Принципы работы ЦУРов. Взаимодействие с ЦУРами. |
Лекция |
5 |
Мониторинг СМИ, социальных сетей и др. Анализ мониторинга. Рекомендации по выработке управленческих решений |
Лекция, практикум, встреча с экспертом |
Блок 3. Образ руководителя. Имиджевые и репутационные риски. |
||
6 |
Образ руководителя в СМИ и соцсетях. Основные факторы |
Лекция, общение с экспертом |
7 |
Работа с социологическими опросами, голосовалками, создание инструментов для принятия нужного решения |
Лекция/ Практикум |
8 |
Как распознать репутационные риски. Схемы действий при возможных рисках. |
Лекция, практикум, разбор кейсов |
Блок 4. Работа с сотрудниками пресс-службы. |
Презентация.pdf | (183,5 КБ) |
---|
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.