ССК внедрён новый сервис «Личный кабинет УК, ТСЖ, старшего по дому».
ССК продолжает развивать дистанционные способы обслуживания клиентов. Новый сервис «Личный кабинет УК, ТСЖ, старшего по дому» внедрён по просьбам абонентов, и удобен для тех, кто ежемесячно передаёт показания квартирных электросчётчиков единым списком по многоквартирному дому.
Сервис позволяет отказаться от бумажных маршрутных листов. Теперь можно онлайн передавать показания всех квартирных электросчётчиков в доме, при этом сохраняется архив ранее переданных показаний.
Личный кабинет доступен на сайте sevesk.ru
Для получения доступа к сервису – получения логина и пароля необходимо заполнить заявление (образец есть на сайте sevesk.ru в разделе Физическим лицам – Образцы заявлений) в ближайшем клиентском офисе ССК.
Пользоваться «Личным кабинетом управляющей компании, товарищества собственников жилья, старшего по дому» могут представители УК, председатели ТСЖ или Совета дома, старшие по дому.
Напомним:
Если жители частных домов могут передавать данные приборов учёта электроэнергии в любой день месяца, главное – примерно в один и тот же, то у жильцов многоэтажек не так. У них есть ОДН – использование электричества на общедомовые нужды. И поэтому лучше передавать показания единовременно всем жильцам дома. Поскольку показания общедомовых приборов учёта фиксируются в сроки 23 – 25 число, в эти же даты лучше снимать и данные квартирных электросчётчиков.
Идеальный вариант, когда в доме есть старший, и он снимает показания со всех счетчиков в один день в одно время. Тогда баланс получается самый точный. В таких домах практически нет вопросов по распределению расходов на ОДН. Собственники видят, сколько электричества использовано, и понимают за что платят. Также своевременно можно выявить неисправный прибор учета или несанкционированное подключение, провести энергосберегающие мероприятия.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.