Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

03.04.2022 11:12 Воскресенье
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Вопросы продовольственной безопасности и поддержки бизнеса стали ключевыми темами, волнующими вологжан в марте

Источник: Центр управления регионом Вологодской области

8840 сообщений получил Центр управления регионом Вологодской области в марте от жителей региона. Это почти в два раза меньше, чем поступило от вологжан в феврале, и на треть меньше, чем в январе. В 4,5 раза уменьшилось количество обращений по теме «вакцинация и лечение от коронавируса» – 1535 вопросов. На второе место вышло направление «экономика и бизнес» – 1357 обращений. Для сравнения в феврале по этой теме вологжане оставили 58 сообщений, тема занимала 21 место в ТОП направлений. На третьем месте «дороги» – 867 сигналов. По этому направлению поступило почти в 2,5 раза меньше обращений.

«В марте мы отмечаем резкий спад количества обращений. Это связано со снижением заболеваемости коронавирусом, пятая волна которого пришлась на февраль. Также мы фиксируем рост по теме «экономика и бизнес». Это связано с внешнеполитической ситуацией и введением экономических санкций против страны. Из 1357 обращений 946 – вопросы о стоимости товаров и продуктов питания, 289 сигналов по продовольственной безопасности, более 100 – по поддержке бизнеса и импортозамещению», – прокомментировала руководитель Центра управления регионом Вологодской области Анна Одинцова.

Также в ТОП вопросов вошли: «общественный транспорт» – 736 сообщений, «здравоохранение» – 685, «благоустройство» – 567, «соцзащита» – 518, «ЖКХ» – 408, «образование» – 295, «коронавирус» – 279.

Больше всего обращений поступило из Вологды – 2735 сигналов, Череповца – 2061, Сокольского – 333, Череповецкого – 299, Великоустюгского – 209, Бабаевского – 136 и Вологодского районов – 131. Вологжане спрашивали о получении QR-кода и сертификата переболевшего коронавирусом, содержании больниц, наличии льготных лекарств, сообщали о нарушениях правил очистки дорог и тротуаров от снега и наледи, ямах и выбоинах на дороге, просили изменить маршруты общественного транспорта, жаловались на график движения городских автобусов, содержание остановок, неудовлетворительные условия проезда, нехватку лекарств в аптеках и продуктов питания в магазинах и другое.

Добавим, сообщения в Центр управления регионом поступают от вологжан из социальных сетей и через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Следить за деятельностью Центра управления регионом и оперативно узнавать информацию о работе органов власти вологжане могут в официальной группе ЦУР в «ВКонтакте», Инстаграм и Телеграм-канале.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0