Меню
16+

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

04.05.2022 14:02 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Вологжане в апреле чаще всего обращали внимание на состояние дорог

Источник: Центр управления регионом Вологодской области

Количество обращений, направленных в соцсетях и через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», снижается второй месяц подряд. Всего в апреле Центр управления регионом Вологодской области получил 7505 сообщений. Это на 15% меньше, чем в марте, и почти на 54% ниже февральского показателя. Тема-лидер предыдущих месяцев «коронавирус» сместилась на 10 место и набрала в пять раз меньше обращений, чем месяцем ранее, – всего 325 сигналов.

ТОП-5 обращений в апреле вошли: «дороги» – 1950 сообщений, «благоустройство» – 1093, «соцзащита» – 535, «образование» – 386 и «экономика и бизнес» – 384. Также в «десятку» попали вопросы по ЖКХ, здравоохранению, общественному транспорту и мусору/ТКО.

«В апреле привычные для весны темы вышли на первый план. Так, вологжане активно интересовались ремонтами и строительством дорог, сообщали о ямах и выбоинах на дорогах. Больше всего обращений по этому направлению поступило из Череповецкого, Сокольского, Тотемского и Нюксенского районов. Волнуют жителей области и вопросы благоустройства и уборки территорий. Активнее всего в соцсетях об этом сообщали жители Великоустюгского, Сокольского, Кадуйского и Белозерского районов», – прокомментировала Анна Одинцова, руководитель Центра управления регионом Вологодской области.

Больше всего обращений поступило из Вологды – 1979 сигналов, из Череповца – 1608. Количество сообщений от жителей муниципалитетов значительно выросло. Из Череповецкого района поступило 695 обращений. Это на 132,5% больше показателей в мартеНа 56% выросло количество обращений от сокольчан и составило – 519. Почти в пять раз увеличилось количество обращений из Тотемского района – 272 сообщения. Вологжане спрашивали о получении социальной помощи разным группам населения, содержании школ и детских садов, качестве питания, ценах на продукцию, работе предприятий, сообщали о неудовлетворительном качестве воды, отсутствии отопления и другом.

Добавим, сообщения в Центр управления регионом поступают от вологжан из социальных сетей и через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Следить за деятельностью Центра управления регионом и оперативно узнавать информацию о работе органов власти вологжане могут в официальной группе ЦУР в «ВКонтакте» и Телеграм-канале.

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0